Материалы по эзотерике.

четверг, 5 июля 2007 г.

"Протоколы Свидетеля". Рассказ.

Юрий Зороастр

Почему старики пишут мемуары? Да наверно потому, что первые звоночки склероза подталкивают их выложить на бумагу всё, что ещё помнят их слабые головы пока торжественные гудки поезда — маразма не пригласят остатки воспоминаний отправится в далёкое путешествие к «родным краям».
Я ещё далек от мемуарного возраста, но как говорит один из «героев» дальнейшего повествования «Старость подкралась незаметно» и, поганые звоночки уносят в даль кучу полезных и правильных воспоминаний всё регулярней и регулярней. А что делать время сейчас такое, подозреваю, что кое-кто из читателей тоже знаком с приятным затухающим эхом этого «колокольного перезвона», беспрепятственно циркулирующим в просторах головы. Может у вас этого и не было, а если и было, то вы скорее всего этого не помните… Что происходит к примеру с памятью людей и животных, это уже отдельная история, сугубо техническая и я отложу её на потом.
Заговорил о мемуарах, и теперь представляю, что пишу уже для внуков…
* * *
Было мне 14 лет и, жизнь в этом мире была мне не в радость. Не то, чтоб что-то было не так, просто что-то было не то во всем происходящем. К тому времени у меня был достаточно большой по сравнению со сверстниками жизненный опыт, и даже в какой-то мере я испытал «всенародную» известность и популярность…
Несколько лет я гостил на даче у своего друга Дмитрия и периодически общался с его двоюродным братом Максимом, который жил в городе неподалеку. Кстати, Дмитрий приходится мне молочно-двоюродным братом, соответственно и его брат, для меня, двоюродный брат.
Так вот Максим говорил мне странные вещи о том, что видит астральные предметы, да не один, а с ребятами из класса и этому их научил учитель Георгий, преподающий в их школе «права человека». А вы такой предмет в школе изучаете, спросил он меня? А кроме этого он нам преподает ещё и «Астральные права человека»… категория «А» — управление физическим телом, категория «Б» — управление телом и НЛО.
Дело у них зашло тогда «слишком далеко», они оставляли в астрале записки друг другу в разных местах на заборах, деревьях и т.д., правда, небольшие, слова в два. Как вы думаете, что могут писать парни в 12 лет на заборах? Вот именно так и писали, типа: «Привет, проход воспрещён и т.д.»:) Максим в те годы производил впечатление натурального хулигана: в школе и дома ходил в форменной школьной куртке с оторванными рукавами и пуговицами, но идеи у него были одна круче другой.
В тот момент этот 12 летний «хулиган» стал для меня слабой надеждой на «спасение» уж больно он складно всё говорил астрал, ментал я тогда такие слова впервые слышал. В довершении этого «страшного» процесса просвещения он пообещал, как стемнеет показать мне летающие тарелки…
Вышли мы ночью на улицу, а небо чистейшее, млечный путь как живой, так и кажется, что с края вселенной центр галактики разглядишь. Но ничего не видно, ничего не летает звезды как звезды.
— Ну, сказал Максим, пойдем что ли?
— ну, как же говорю я, а тарелки?
— тебе надо посмотреть? –, спрашивает он, так серьезно.
— да вроде да говорю.
Закрыл он глаза посидел немного, и говорит: «Смотри теперь» -, смотрю я на небо и не пойму две точки летят на встречу друг другу и, не долетая до места пересечения одна вправо, а другая влево круг описывают по спирали сходятся и исчезают, ощущение что в верх полетели. Да блин странно, думаю, и как-то так нехорошо мне стало в области солнечного сплетения, а он говорит: «У тебя информационная пробка в третьей чакре» и засмеялся.
Постояли мы еще немного и, понял я, что лучше мне полежать, а то как-то мне совсем хреново стало. Представляете 14 летний опыт жизни, убеждений и всё как-то так вдруг шатко стало: у кого угодно живот разболится, так вот пока я шёл уставившись в свою третью чакру с пробкой, над головой что-то просвистело. Вы когда-нибудь слышали как бумеранги летают? Это тоже же самое только большое и ооочень быстро. Радости Максима не было предела, ты видел, видел, кричал он, ничего я не видел, обиженно сказал я, но, правда, слышал. В те дни я провел много времени, разглядывая небо.
Даже если сейчас внимательно смотреть на небо, то можно много объектов увидеть, постоянно что-то в небе летает, и порой это ЧТО-ТО летает так, что можно задуматься о смысле бытия в нашем физическом теле.
Через год или два обмолвился мне этот «астральщик» о том, что летал на тарелке так, между прочим, сказал. Чего говорю, куда летал? В Уэльс так спокойно отвечает. Вы знаете, где это? Я понятия не имел, но понял что попался. Вот так всем существом ощутил что всё приехали…
Если вы думаете что я легковерный дурачок, то это очень близко к истине, потому что я не верующий баран, а это почти одно и тоже. Я до сих пор не верю ни во что, даже в прыщи на своем носу, а принимаю это к сведению (это тема отдельного обсуждения).
Сухо рассказываю суть. Максим и Илья были в гостях у преподавателя прав человека Георгия (Бенджаваза) (далее по тексту буду его называть Бенджаваз, это…, вот вас родители назвали так, как назвали, а на том свете у вас есть настоящее имя). Все сидели на кухне и пили чай. Было 2 часа дня. Вы, понимаете, как обычно в это время некоторым хочется из Подмосковья в Уэльс, благо техника позволяет, уговорили Бенджаваза сгонять туда, как говорится пищу растрясти. По правде, говоря, ничего не делается просто так, а особенно в этой сфере, была цель какая-то специфическая, ну вы знаете, что там, в Уэльсе наворочено, ну если не знаете, то про пирамиды, то хотя бы слышали. А кое-кому захотелось посетить еще «когда-то родные места».
Я не знаю, на каком плане существуют «тарелки» эфирном или ментальном. В натуре это выглядит так: по мысленному вызову хозяина (тогда у Бенджаваза было их 3 штуки) прилетает одна неизвестно откуда и «въезжает» в здание, проходя сквозь людей, стены, мебель, потом на мгновение замирает и «улетает» забирая людей. При этом физические тела остаются на месте.
В Уэльсе приземлились рядом с каналом наполненным водой (шириной метра три и мелким). Недалеко от нас был темный дом этажа в три, а между нами и домом не высокая дамба. Максим решил немного прогуляться и спустился на землю. От дома медленно к нам шёл пожилой мужчина, кажется, ему было страшно. Мы не стали его пугать и улетели.
После Уэльса Бенджаваз решил прокатить «веселую компанию» по солнечной системе в сторону центра нашей галактики, оказалось, что пассажирам дальше орбиты Юпитера нельзя по причине личной безопасности. Пришлось вернуться к родной планете. Тут жена Бенджаваза Виктория попросила отвезти её на «историческую родину» в Индию в Бомбей. Куда все мы и проследовали.
Прилетели к городу Бомбею (Мумбаю в настоящее время) со стороны моря. Зависли над водой недалеко от причалов порта и принялись рассматривать город. Через некоторое время «получили сообщение» о том, что к нам летят два самолета береговой охраны явно не с добрыми намерениями. Улететь АЛО (автоматически летающий объект, управляется роботом, искусственным интеллектом, устройство очень маленького размера по нашим меркам) от любого количества сверхзвуковых самолетов и ракет не составляет большого труда, технологии наших цивилизаций различаются как счеты и самый крутой компьютер…
Кто пилотировал эти самолеты, думаю чистокровные индусы, так эти горячие южные парни так увлеклись погоней, что не поняли, что они уже в нейтральных водах, Бенджаваз мастер на такие штуки, его хлебом не корми дай только людям их истинное нутро показать.
Поскольку и в нейтральных водах агрессия пилотов не уменьшилась, то пришлось их разоружить, отнять ракеты (типа «воздух-воздух»), «самопроизвольно» открылись электро-механические замки и ракеты улетели вбок под углом 90 градусов к курсу самолетов параллельно земле и, исчезли. Падения ракет в воду и взрывов не было.
На обратной дороге к родному дому «вредный» Бенджаваз «подшутил» над пассажирами и, от перегрузок им стало нехорошо.
Бенджаваз рассказал об этом случае своему знакомому Тревису (тоже из «наших») летчику-резервисту из США, который летал на F-16. Так вот он сказал, что, судя по описанию Бенджаваза, это были самолеты береговой охраны (элитные гвардейские части), которые предназначены для ответственных заданий. Он сказал, что никто из пилотов о подобном происшествии ни в кое случае не признался бы, а в рапорте о псевдо пуске ракет напишут что-нибудь отвлеченное. Если они что-нибудь сболтнут об увиденном (НЛО), то их дисквалифицируют по состоянию психического здоровья, раз и навсегда.
В довершении «расследования» у знакомого коллекционера в каталоге был найден рисунок самолета и текст с описанием, где используются эти самолеты. Слова Тревиса подтвердились.
Вы возможно много подобных историй слышали, я по крайней мере в последнее время часто вижу такую информацию, пилоты обычно признаются уходя на пенсию. Зачем было у бедных индусов ракеты отнимать непонятно, ведь объекту ничего не сделалось бы, но так для порядка, спасибо за то, что целы остались. Как они потом начальству рапорт писали, произошел мол произвольный «пуск» ракет, да сразу 2, да на 2-х машинах одновременно… Мы за это сверхурочно отработаем, если вообще теперь сможем к самолетам подойти без утки!
Жаль, меня в тот рейс не взяли, обидно, а ведь я там провел всю свою девичью и старушечью жизнь…
А были времена, … вы знаете почему Александр Македонский остановился у Индии? Да заболела бабушка, да надоело, да вообще дела были другие. Огненные диски с неба, остановили его, так и написано, читайте внимательней первоисточники. Во общем не те нынче гвардейские части.
Почему я решил вам это рассказать? А потому, чтобы вы узнали и часть моей правды и попроще к НЛО (АЛО) относились. Кстати, самому Бенджавазу болтовня про НЛО вообще не интересна. Это что-то вроде нескладного рассказа о стальном коне, как в том анекдоте, когда чукча «Жигули» к себе в деревню привез, шаман постучал по крыше авто и говорит: «Железо, однако!», подергал за выхлопную трубу: «Самец, однако!».
Не складно и не правда, по правде не так бывает, а неправда она складнее.
Придется подписаться псевдонимом, а то вы ж со мной общаться перестанете, некоторые уже перестали, хотя я ничего и не писал еще.
Ю.Зороастр – то ли юный, то ли Юрий, а почему Зороастр да был у меня такой родственник по бабушкиной линии из Индии до революции приехал. Сначала Зороастровым стал, потом Астровым, но не помогло, тоже расстреляли.
По большому счету это только начало, хотелось бы писать, как хочется да придется как надо, да и не писатель я. До скорых встреч.

Комментариев нет: