Материалы по эзотерике.

среда, 11 июля 2007 г.

"Геопатогенные зоны на автодорогах"

Виль Ланда
«Необъявленный визит» №№ 3-4 (89-90); 5-6 (91-92) 2002

Ежегодно управления внутренних дел областей и МВД Российской Федерации проводят статистический анализ дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В сводки анализа аварийности включаются сведения о количестве ДТП, погибших и раненых водителей автотранспорта, мотоциклистов и велосипедистов, пассажиров и пешеходов. В основные причины возникновения ДТП по вине водителей включены нарушения скоростного режима (в том числе в нетрезвом состоянии), выезд на противоположную сторону движения и др.

В сводках аварийности учитывается и техническая неисправность транспортных средств, особенно автобусного парка. Не отвечают безопасности маршрутов и железнодорожные переезды, на которых происходят и значительные аварии при столкновении поездов с автобусами и легковыми автомобилями.

Но, к сожалению, в статистических сводках не упоминаются другие, далеко не косвенные причины, способствующие возникновению ДТП, и среди них —электромагнитная сеть Земли, и в особенности, геопатогенные зоны (ГПЗ), которые проявляются на многих сенсофотографиях участков дорог в виде всякого рода свечений.

Геопатогенные зоны представляют из себя различные неоднородности в земной коре, обводненные разломы и тектонические нарушения, трещины и пустоты, а также месторождения, энергоинформационные поля которых отрицательно воздействуют на живые системы и организмы, находящиеся в поле теллурических (земных) излучении этих зон.

Связь геопатогенных зон с тектоническими трещинами подтверждается при изучении на космоснимках линеаментов, прослеживаемых в виде отдельных протяженных или сопряженных тектонических нарушений. Сенсорная биолокация карты «Столица из космоса» земная кора Москвы и Подмосковья разбита линеаментами (тектоническими нарушениями) на разные по форме многоугольники. Доктора геолого-минералогических наук В.Вартанян и Г.Куликов предположили наличие новых «мерцающих» типов геологических структур, образующихся в результате периодическою сжатия, или растяжения горных пород в промежутки времени от часов до нескольких лет. Так же ведут себя и геопатогенные зоны, изучаемые с помощью селективной биолокации. Не исключено, что подобные «мерцающие» структуры — еще один тип ГПЗ. Изменения в земной коре вызывают периодические колебания и физических полей, которые негативно сказываются на живых организмах, водителях и пешеходах.

На автодорогах большинство ДТП возникает в местах, различных (по своей природе) ГПЗ. Считается, что в определенные короткие промежутки времени водитель, попадая на эти участки из-за кратковременного воздействия энергии теллурического излучения на головной мозг, на мгновение теряет контроль за обстановкой на дороге. У него затормаживается быстрота реакции и отмечается внезапная потеря сознания и ориентировка. Ученые предполагают, что в такие моменты человек оказывается как бы в другом измерении. Подобные отключения сознания не всегда приводят к столкновениям, но иногда все заканчивается трагически: столкновениями, переворотами машин с травматизмом, гибелью людей, животных и повреждению транспорта.

Подобных участков в различных краях и областях множество; их называют еще худыми, гиблыми местами. Определить или картировать геопатогенные зоны можно с помощью рамочной биолокации, в том числе с использованием резонаторов (колбы с водой, золотого кольца, ртутного термометра, пружин).

Когда на относительно прямых и с хорошей обзорностью интервалах дорог случаются аварии, трудно объяснимые с точки зрения ГАИ, то они, очевидно, связаны с наличием невидимых ГПЗ на аварийных участках.

Согласно статистическим данным УВД г.Мытищи за 1993-1996 годы наибольшее количество ДТП зарегистрировано по Ярославскому шоссе в местах развязок, где отмечаются ГПЗ-узлы, и на участках шоссе, которые пересекают под острым углом эти зоны. Наибольшее число ДТП в городе отмечено по Новомытищинскому и Олимпийскому проспекту, где зафиксированы (по автоварианту биолокации) полосы ГПЗ и их многолучевые пересечения.

При выезде из города Мытищи по Ярославскому шоссе интенсивные биолокационные аномалии шириной от 150 до 400 м увязываются с ГПЗ особенно на отворотах к населенным пунктам, Но существуют и некоторые косвенные признаки, позволяющие неспециалисту или инспектору ГАИ, предположить наличие опасных геопатогенных участков дороги. Геопатогенные зоны чаще всего располагаются на спусках дорог, в логах, в низинах и по краям хребтов. На них быстрее разрушаются покрытая дорог, которые на одном и том же месте часто или ежегодно ремонтируют, но без толку, асфальт обычно лопается, или покрывается сетью трещин. Такие участки дорог схожи с залатанным одеялом, и встречаются в любом городе. Растительность в подобных местах по обочинам шоссе может быть необычной, с морфозами (поражена грибком, наростами) или дихотомичной (с двумя стволами и более, имеющей несколько верхушек, стволы изогнуты в нижней части). Но чаще всего растения в ГПЗ угнетены и плохо растут, за исключением осины, ольхи, тополя и некоторых других деревьев.

В городах часто наблюдаются такие проезжие места и улицы, где «залатанный» асфальт сопровождается дихотомией деревьев. Например, по улице Авиамоторной фиксируется серия многочисленных сближенных геопатогенных зон, которые, вероятно, спровоцировали известную транспортную аварию в московском метро на эскалаторе с жертвами и увечьями. Многолетние биолокационные исследования на дорогах и автомагистралях Прибайкалья, Забайкалья и Хабаровского края убеждают нас в том, что эти зоны являются не только косвенными, но и прямыми виновниками аварий и ДТП, часто с тяжелыми последствиями.

В городах Улан-Удэ, Чите, Северобайкальске, Кяхте, Гусиноозерске и поселках БАМ, на участках с повторными ДТП, где фиксируются ГПЗ, отмечено большое количество памятников по обочинам дорог или памятные знаки погибшим на этих местах водителям и пассажирам. Наблюдаются они и по обеим сторонам Баргузинского и Бичурского трактов, на автомагистрали Улан-Удэ — Кяхта и Улан-Удэ — Чита, на сложных трассах по берегу Байкала и, практически, на любых грунтовых и шоссейных дорогах России.


Статистика трагических ДТП относится и к геопатогенным железнодорожным переездам, которые не отвечают безопасности проездов автотранспорта. Геопатогенные зоны на этих переездах отмечаются как в автоварианте, так и в железнодорожных маршрутах биолокационным методом. Неблагополучны расположенные на ГПЗ многие трамвайные и троллейбусные остановки, а также пункты ожидания пассажиров. На остановках, прилегающих к узловым пересечениям ГПЗ, иногда происходят наезды трамваев и троллейбусов на людей и автомобили.

О влиянии ГПЗ, как неучтенных причин ДТП, следует из анализа состояния дорожно-транспортных происшествий в Московской области. По большому количеству ДТП согласно статистике выделяются районы, через которые по сканированию биолокационного эффекта на топокартах, аэрофото- и космоснимках трассируются протяженные локальные и региональные линеаменты (протяженностью от 10-30 км до 80-90 км и более), а также сеть более мелких водоносных тектонических нарушений. По вине водителей превышение скорости также чаще всего наблюдается на ГПЗ, и особенно в двух- трехлучевых и более узлах их пересечения, что становится причиной аварий. На тех же местах ГПЗ учащаются и случаи выезда на левую сторону.

Геопатогенные зоны влияют и на несоблюдение очередности в движущемся потоке машин, а управление транспортом в нетрезвом состоянии, возможно, суммируясь с влиянием ГПЗ, провоцируют возникновение ДТП.

Наезды на пешеходов происходят и из-за неудовлетворительного электроосвещения на дорогах федерального значения, где предполагается множество геопатогенных зон, на которых чаще бывают сбои в электролиниях и неисправности на трансформаторных подстанциях, кроме чисто технических причин.

На Московской кольцевой автодороге, реконструированной в 1995 году, на местах с ГПЗ ДТП продолжаются в разные времена года и в любую погоду, увеличиваясь в периоды полнолуния, новолуния и магнитновозмущенные дни, когда влияние ГПЗ на пассажиров и водителей увеличивается.

По вине пешеходов больше всего ДТП, предположительно, происходит на узлах ГПЗ, а дети-пешеходы, возможно, также получают ранения на ГПЗ и их узлах при повторяемости в одних и тех же районах.

Распределение ДТП по времени суток (в 2,5 — 3 раза выше с 10 — 12 до 16 — 18 и особенно с 18 — 20 до 22 — 24 часов) по дням недели (в полтора раза больше в пятницу, субботу и воскресенье), а также по месяцам (в 2 — 2,5 раза выше в мае-сентябре) объясняются не только усилением потока машин в выходные и предвыходные дни и летними отпусками, но, возможно, и изменением интенсивности земных излучений.

В дальнейшем для уменьшения числа ДТП рекомендуется провести биолокационное картирование ГПЗ на всех автомагистралях, автодорогах и шоссе городов с целью постановки предупреждающих о ГПЗ знаков для сокращения ДТП и сохранения жизни людей.

Как показал опыт работы администрации и УВД г. Мытищи, постановка «гасителей скорости» — бетонных козырьков («лежащих полицейских») на автодорогах с ГПЗ привела в 1996 г. к резкому сокращению ДТП и исключила летальные исходы, но в то же время увеличились неисправности иномарок и автобусов, проезжающих улицы с такими гасителями. Поэтому постановка знаков — указателей ГПЗ приобретает важное значение для ГАИ городов и областей, и всей страны.

При картировании ГПЗ по грунтовым дорогам и автомагистралям обращено внимание на многочисленные размещения автозаправочных станций (АЗС) в пределах этих зон, что ведет к быстрейшему выходу из строя труб бензоподачи, насосов, к неожиданным поломкам и неисправностям и способствует возникновению пожаров. Поэтому места установок стационарных и передвижных АЗС надо обязательно проверять на геопатогенность. Одной из проблем в аэропортах для обеспечения безопасности воздушных лайнеров является отсутствие сведений о ГПЗ на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах (ВПП) и местах заправки горючим. Как показывает статистика аварий самолетов и вертолетов на гражданских и военных аэродромах, и результаты биолокационных исследований, факторы риска при передвижении автомашин, аварийной посадке или взлете лайнеров резко увеличивается, если по ВПП или через них проходят геопатогенные зоны, узлы из сочленений и пересечений. По-видимому, при неисправности подлетающих бортов, нехватки топлива (для считанных секунд), перегрузках, ГПЗ срабатывают как негативный фактор, усугубляющий аварийную посадку или взлет в условиях плохой и хорошей видимости. Подобные авиакатастрофы случились в последние годы в ряде аэропортов (Чите, Улан-Удэ и др.), где выявлены ГПЗ.

В пределах населенных пунктов расположение командно-диспетчерских пунктов (КДП) на геопатогенных зонах осложняет работу и авиадиспетчеров, в чем операторы биолокаций убедились на одном из аэродромов Читы. Часто над такими КДП наблюдаются фотосвечения. В целом, учет геопатогенных зон в практике работы ГАИ и транспортных предприятий, а также постановка специальных предупреждающих знаков о наличии ГПЗ позволит сократить количество ДТП, и рассматривать многие необъяснимые и неучтенные причины, их возникновения, с учетом наличия этих зон.

Комментариев нет: