Материалы по эзотерике.

среда, 7 января 2009 г.

«Памятная встреча. Владимир Сафонов»

 Яков Лапин
Необъявленный визит» №1-2 (111-112) 2004

Владимир Иванович рассказал мне один из случаев, который изменил его представления о необычных возможностях человека. За несколько дней до поездки в командировку он, сам не веря в успех, решил попытаться узнать, кто будут его соседи по купе вагона. Сначала наступило полное расслабление, отсутствие всяких мыслей, а потом он «увидел» своё купе – на одной из верхних полок лежал молодой парень в клетчатой рубашке, на второй - плотный мужчина с лысиной, а внизу – пожилая женщина с седыми волосами. Смеясь, Владимир Иванович рассказал об этом своей жене, но каково было их удивление, когда, после посадки в поезд, они увидели в своём купе точно такую же картину.

Однажды в беседе с известным экстрасенсом В.И. Сафоновым я задал ему вопрос: «Владимир Иванович, моя специальность – техника. Я смотрю вокруг и не перестаю удивляться: регулярная смена времен года, дня и ночи, определенные орбиты движения планет, сигналы из Космоса, огромное разнообразие видов растительного и животного мира, невиданный прогресс человеческой цивилизации за последнее столетие и прочее, и прочее - неужели все это могло возникнуть в результате длительной эволюции и борьбы за существование, как нас учили в школе и после нее? Что Вы думаете об этом?
Владимир Иванович подумал и ответил коротко и ёмко:
- Яков Семенович, я думаю так: если есть творение, значит, должен быть и Творец.
Владимир Иванович рассказал мне один из случаев, который изменил его представления о необычных возможностях человека. За несколько дней до поездки в командировку он, сам не веря в успех, решил попытаться узнать, кто будут его соседи по купе вагона. Сначала наступило полное расслабление, отсутствие всяких мыслей, а потом он «увидел» своё купе – на одной из верхних полок лежал молодой парень в клетчатой рубашке, на второй – плотный мужчина с лысиной, а внизу – пожилая женщина с седыми волосами. Смеясь, Владимир Иванович рассказал об этом своей жене, но каково было их удивление, когда, после посадки в поезд, они увидели в своём купе точно такую же картину.
Наши беседы то и дело прерывались телефонными звонками с просьбами о встречах и помощи. Владимир Иванович много рассказывал о своем близком знакомстве и сотрудничестве с рядом выдающихся личностей. Среди них – Мессинг, Вронский, Зигель, Ванга, Кулешова, Кулагина. Обладатели необычных, подчас фантастических, способностей укрепили в нём убежденность, что всё окружающее нас гораздо сложнее, чем это представляет себе современная наука. «Нечто» существует, и это подтверждается наблюдениями и высказываниями Владимира Ивановича во время наших бесед, выдержки из которых я постараюсь, как можно более кратко, привести.
Владимир Иванович продолжил:
- Основным моментом для меня является любознательность. По натуре я скептик и экспериментатор. Скептицизм исключает бездумную веру, во что угодно Эксперименты позволяют убедиться в правоте, реальности того или иного явления.
На протяжении почти полувека это также – наблюдения, встречи, а нередко и дружба с людьми, обладающими феноменальными способностями.
Мои личные эксперименты заставляют думать, что материализм не все сказал, что существует еще что-то – «Нечто». Существует потусторонний мир, существует иная жизнь, личностное бытие. Информация в человеке вечна и неизменна… Душа, о которой сейчас заговорили и некоторые представители науки, это не что иное, как фантом, повторяющий не только габариты тела, но и все, что принадлежит и приобретено при жизни материальным телом.
В предисловии к книге «Нечто» говорится: «Будучи материалистом и твёрдо веря в то, что кончается не материя, а наши знания о ней, В.И. Сафонов, экстрасенсорные способности которого характеризуются поразительной устойчивостью результатов в любых контролируемых условиях, полагает, основываясь на собственном опыте, что природа мироздания может оказаться неизмеримо сложнее, чем это представляется некоторым учёным, объясняющим всё и вся, опираясь на современный уровень знаний... Сегодня, когда болгарская ясновидящая Ванга загнала консервативный рационализм в тупик, науке необходимо не отталкивать реальное сверхъестественное, а пытаться найти ему научное объяснение...»
После паузы Владимир Иванович продолжил:
- Мною была проведена диагностика по историческим портретам в Эрмитаже, определена действительная причина смерти той или иной особы, В лаборатории М.М. Герасимова была проведена диагностика по черепам, по муляжам. Были продиагностированы современники мамонтов из-под Мурома, объекты из Алтайского кургана возрастом 3,5 тысяч лет, из Причерноморья...
Эксперименты в Московском зоопарке подтверждают, что и меньшие братья наши – животные – тоже информативны. По фотографиям погибших животных я находил причину их гибели...
Личность неуничтожаемая, человек, как и все животные, состоит из двух начал – материального и того, что внутри материального. Душа это тот же человек, во всех частностях. То же самое относится и к животным... Все мы не раз слышали и читали фантастические истории о привидениях, появляющихся и так же внезапно исчезающих.
Владимир Иванович видит прямую связь между наблюдаемыми образами умерших людей и проявлениями второго, нематериального, начала в человеке. Он продолжил: - В своей предпоследней книге из области непознанного я позволил себе привести свидетельства нормальных людей, которые встречали временно материализованных покойников. Муж одной из моих знакомых рассказал мне следующее: «Когда мне было лет 6-7, мы играли в прятки в деревне, где я жил. Ребята постарше разбежались, и я пошёл их искать. Вижу, поодаль какая-то группа идет. Я решил, что это мои ребята, подбежал и... ошалел. Это были дядя Никита, тетя Маня, тетя Катя – покойники, на похоронах которых я был. Они на меня никак не отреагировали.
Было ещё достаточно светло. Я был, конечно, в ужасе... Второй случай произошёл зимой, когда мне было 17 лет. После работы по дому я встал на лыжи. Дом сто­ял на бугре, а под бугром маячили две фигуры. Я решил, что это мои друзья, подкатил и ошалел – это были муж и жена, которые умерли друг за другом. Они были одеты в обычную одежду, но не по сезону: он в лёгкой рубашке, она в легком платье...»
Внучка Вячеслава Михайловича Молотова рассказала мне ещё об одном случае: « Мы с мужем Серёжей спали в одной комнате, свекровь – в другой. Я сплю очень чутко. Вдруг чувствую, что-то «загородило» перед глазами. Открыла глаза - передо мной женщина лет за 60, в хорошем платье, серьги, ещё что-то. Очень строго меня рассматривает. Я подумала, что к свекрови приехала какая-то родня и пришла посмотреть, на кого Сережа «клюнул». Я на неё смотрю, она на меня, видно, я ей понравилась. Она кивнула мне, улыбнулась и пошла. Шагов я не слышала, там, правда, был ковер. Я опять уснула. Утром я говорю Серёже: «К матери кто-то приехал». Он отвечает: «Глупость, какая», а я: «Иди, я тебе говорю». Серёжа пошёл, а мать спит и, никого у неё нет. По словесному портрету после моего рассказа это была бабушка Анна, которая умерла три года назад…»
Был и такой случай. У соседки по даче умер отец. Через некоторое время она пришла к нам и рассказала: «Весь участок был на плечах папы. Куст клубники только он мог пересадить. И вот, когда я колдую над грядкой, что-то делаю, заболела спина, решила выпрямиться, смотрю, папа стоит в своём запачканном глиной пикейном пиджачке, смотрит на меня и говорит: «Ну, дочь, теперь уж делай, как сама хочешь». И исчез.
Владимир Иванович продолжал рассказывать:
- В этой книжке есть, будем так называть, фантом моей супруги. Тогда она была уже в состоянии комы, до полутора суток лежала без сознания в другой комнате, а я сидел здесь и что-то читал. Вдруг она вошла и встала вот здесь. В обычном платье, хотя лежала она, естественно, в своей нижней рубашке. Это уже был выход души из тела...
Года три или четыре тому назад после лекции меня пошла, провожать одна дама.
- Владимир Иванович, я Вам тоже кое-что расскажу... Я всю жизнь прожила со своей матерью. Несколько лет назад мать умерла. Я живу одна, ко мне никто не ходит. Однажды прихожу из института и вдруг боковым зрением вижу, что на своём любимом месте, на диване сидит мама, она сразу вскочила и исчезла. На диване было покрывало с мягким ворсом. Там, где сидела мама, была вмятина.
Я сказал: «Ну и что? Ну – фантом».
В одном из моих произведений я рассказал, как ко мне приходила душа Александра Меня. Он был вторым читателем моей небольшой книжечки о жизни Иисуса Христа, точнее, о его земных днях. Когда Мень прочёл эту книжку, он написал мне: «Дорогой Владимир Иванович! Я внимательно проштудировал Вашу книжечку. Вас удивит, но для христианина многое приемлемо, я с Вами согласен на 80 процентов». И вот после зверского убийства Меня мне снится странный сон: слышу звонок в дверь. Было жарко и я спал под своей простыней нагишом. Я перебираюсь через супругу, беру трусики и открываю дверь. А за дверью Александр Владимирович в обычном своём священническом полупальто темном.
Я его принимаю, как живого, я рад.
Он был замечательный собеседник, мы с ним философствовали, он всегда приносил кагор церковно-славянский, бутылку коньяка... Я сознаю себя, поставившего колени на свою часть дивана и думаю: «Дурак, чего я ложусь, Мень пришел, надо же закуску ставить». Мень сказал: «Вот, Владимир Иванович, я Вам себя показал».
...Я могу также диагностировать технику. Например, в колесе обозрения в парке культуры им. Горького я указал на слабые места и это подтвердилось. Я могу сказать – самолёт полетит или не полетит, какие там слабые места…
Однажды Борис Иванович Каторгин из НПО «Энергомаш» пришёл ко мне и заявил: «Вот недавно запустили ракетный двигатель, нашу пятилетнюю разработку, а она, стерва, взяла и взорвалась. Мы не знаем причины, знаем только, что причина в нашем двигателе». Я сказал: «Борис Иванович, Вы помните, какие были гипотезы насчёт аварии? Вот Вам бумага, настригите листочки размером с визитную карточку, напишите по-русски, по-английски или зашифруйте как угодно».
Он написал двадцать таких бумажек. Я выбрал одну, на ней было написано, что причиной аварии была форсунка. Я предложил сделать такую же форсунку и проверить её. Они сделали, дали нагрузку и получили подтверждение.
Эти результаты основаны на моей методике, апробированной в институте Мозга и не только в нём. Всевышний, будем так говорить условно, вложил нам в черепную коробку сознание и подсознание, то бишь интуицию. Хрестоматийный пример с Менделеевым, когда он долго не мог дозаполнить свою таблицу и во сне увидел решение.
По моей гипотезе интуицию можно сравнить с частью спаренного телефона, где абонент № 1 – «болтун» - сознание, а абонент № 2 – «скромница» - подсознание или интуиция. Нужно научиться отключать сознание, выбросить все мысли. Я над этим бился, может быть, целую неделю, пока получилось. Это очень трудно, дается наработкой, тренажом, волевым усилием. Подключение подсознания даёт возможность получить истинные сведения.
Я спросил у Владимира Ивановича, как он относится к различным мнениям о существовании паранормальных способностей и возможностей у некоторых людей. Он ответил: «До сих пор наука спорит – есть ли телепатия, есть ли ясновидение, есть ли перенос биоэнергии или так называемые торсионные поля. Эксперименты в институте Мозга заключались в следующем: мне давали несколько фотографий разных людей, главным образом молодых, и говорили: «В определённый день кто-то из этих людей будет у нас сидеть на стенде, в лаборатории энергокибернетики института Мозга Вы в своих книжках утверждаете, что можете воздействовать на человека на расстоянии, подтвердите это».
И вот в какой-то день мне предлагают из тех фотографий, которые мне дали, взять фотографию № 3: «Этот человек сидит сейчас на стенде с подключёнными электродами, мы засняли общую картину его мозга и просим Вас сосредоточиться на левом полушарии, но конкретно – мысленно выше ушка. Обведите площадь, скажем, масштаба куриного яйца или даже грецкого ореха. Там есть центр речи. Мы будем сосредотачивать своё внимание на этой точке.
Просим в течение 5-10 минут ускорить процессы жизнедеятельности, которые происходят в этом месте, потом пауза 10 минут, потом замедлить эти процессы».
Все испытуемые находились в изолированной, заэкранированной (сетка Фарадея) камере, расположенной в лаборатории энергокибернетики, на расстоянии около 10 км от института Мозга, находящегося около Курского вокзала, где находились экстрасенсы. В связи с тем, что результаты нескольких таких экспериментов были положительными, можно предположить что, вероятнее всего, природа передачи такой информации не носит характера электромагнитного взаимодействия.
Вот второй пример. Учёный С.А. Гордеев обратился ко мне: «Вы в своей книжке пишете, что можете диагностировать через воображение посредника. Нам руководство Минздрава направило одного парня для проверки работы его энцефалов. А мы Вам не успели дать его фотографии. Можете попробовать? Что для этого надо?»
- Сергей Александрович, смотрите на этого парня и больше ничего. Берите бумагу, я Вам буду диктовать. Пишите: «Создание словесного портрета и частичная диагностика испытуемого В. через посредника С.Гордеева экстрасенсом Сафоновым. Волосы светлые, рыжеватые, жесткие»… Анамнез и данные обследования – один к одному. Есть одна особенность: диагностика может показать не только то, что есть сейчас, но и считывать информацию о том, что рано или поздно будет. Так, мои данные о нарушении функции печени и удалении аппендикса не подтвердились, но я думаю, что будет и то, и другое.
Можно было бы ещё о многом рассказывать, например, о том, как я выращивал саженцы деревьев не за 5-6 лет, как это делают обычно, а за один год; как я вижу проблему возникновении Вселенной, проблему не представляемой сущности Всевышнего и др. Основное отражено в моих книжках.
Во время нашей очередной встречи в августе 2002 г. Владимир Иванович пригласил меня посетить вместе с ним заседание международной организации «Фонд Земли», Президент фонда Марина Попович произнесла речь, подтвердившую самые пессимистические прогнозы о судьбе нашей многострадальной планеты. Та же нота звучала и в выступлениях других участников заседания. Один из них поведал о том, что инопланетяне вывозят с Земли почву и воздух, а климат потеплел настолько, что в Арктике льды растаяли на глубину трёх метров, так что Земле грозит очередной Всемирный потоп. А что касается ядерной войны, то она может разразиться уже в текущем 2002-м году. На такой грустной ноте мы и расстались, обреченные быть лишь пассивными наблюдателями грядущих катаклизмов.

Комментариев нет: