Материалы по эзотерике.

суббота, 10 ноября 2007 г.

«Перуанская загадка».

«Необъявленный визит» №№ 5-6 (139-140) 2007

«За много веков до возникновения государства инков на южном побережье Перу был создан уникальный исторический памятник, не имеющий равных во всем мире и предназначенный для потомков. По размерам, законченности форм и проработке деталей его можно сопоставить разве что с египетскими пирамидами». Мария Райхе, немецкая исследовательница.
Благодаря авиации в ХХ столетии были случайно обнаружены нанесённые на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолёта или с большой возвышенности.
Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскалённую каменистую поверхность, тут же испаряются.
Сенсационная перуанская пустыня Наска, привлекавшая внимание всех ученных и исследователей ХХ столетия, и по сей день не оставляет равнодушными многих людей.
На ровном перуанском плато па высоте 800 метров над уровнем моря начертаны линии, спирали, геометрические фигуры, рисунки животных и птиц.
Древние изображения разбросаны на площади почти 500 км². Количество линий на плато достигает 13 тысяч, более 700 прямоугольных и трапециевидных фигур, 100 различных спиралей. Большинство из них имеет длину в сотни метров. Есть линии длиной до 8 и даже 10 км. Ширина одних составляет 15 — 20 см, других – около полуметра, а третьи напоминают по длине и ширине взлётно-посадочные полосы аэродромов. Наиболее привлекают внимание огромные изображения животных: ящерица, обезьяна, рыбы, собака и множество птиц. Есть очерчивание цветка, подобие дерева. Каждое изображение выполнено одной непрерывной линией, которая, изгибаясь, образует рисунок, оканчиваясь почти в той же точке, где и началась.
Так же в пустыне размещено свыше десяти «центров» — точек, из которых во все стороны расходятся линии.
Безукоризненность и правильная математическая логика различных фигур явились толчком для долголетних изучений. Учёные открыли некую математическую закономерность в расположении параллельных линий, которые составляют пропорцию 5:6:7:8. Что интересно, они расширяются в сторону обрыва. Общая пропорция для системы координатных линий дала возможность пронумеровать центры, размещённых на линиях. По словам Аллы Белоконь, «эти центры можно отождествить с планетами Солнечной системы: 3 — Земля; 4 — Марс; 5 — пояс астероидов (Фаэтон); 6 — Юпитер; 7 — Сатурн; 8 — Уран».
О рисунках на холмах плато Наска.
Рисунки плато Наска выполнены неглубокими бороздками с валиками в почве и проходят как по равнинной поверхности, так и по пересеченной местности.
Исследователи задаются вопросом, как древним авторам удалось нанести бороздки прямых линий и рисунки на пересеченной местности, сохраняя на плане (виде сверху) без каких-либо искажений. Чтобы получить ответ необходимо вспомнить о процессе развития Земли и её поверхности с горообразованием в течение тысячелетий и столетий. Активный процесс роста гор имеет цикл примерно в 2,5 тыс. лет. Эта цикличность развития относится ко всем растущим горам планеты и её необходимо учитывать при составлении геологоклиматических долгосрочных прогнозов. Анды (Андские Кордильеры) относятся к молодой системе гор, которая продолжает расти. Согласно древним преданиям рождение Анд относится к XIV в, до н.э. Здесь часты землетрясения и периодические изменения рельефа местности, особенно в вертикальной плоскости.
Последний цикл роста Анд пришёлся на вторую половину I-го тысячелетия новой эры (примерно на VI — VII вв. н.э.). Имеются основания предполагать, что в первой половине первого тысячелетия новой эры район плато Наска был более равнинный, и линии с рисунками наносились на поверхность без каких-либо проблем. Но в последующие столетия рост гор привёл к изменению рельефа значительной части плато. Вспучивание и трещинообразование отдельных его частей повлекли к незначительному смещению линий рисунков в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Не исключено, что на ровном месте рисунки наносились и в II тыс. н.э., до прихода европейцев.
Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились рисунки. Здесь па площадках, запятых рисунками, учёные и археологи-любители обнаружили свыше 200 тыс. керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил «вместилищем души». Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин.
Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях, много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три. Это — Наска, западнее оз. Титикака и у истока р. Апуримак. Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности.
Учёных поражает также точность проложения линий. Среднее отклонение по направлению не превышает 2,5 м на 1 км, что соответствует пределу точности современной фотометрической съёмки.
Для этого древние индейцы должны были иметь приборы, позволяющие проводить прямые линии длиной в десятки и даже сотни метров. Это можно было сделать с помощью сфокусированного солнечного луча. Возможно, для этой цели служили вогнутые зеркала «тупу», изготовленные из тщательно отполированного металла: золота, серебра, меди, сплавов. Они были найдены в большом количестве в захоронениях в районе Наски. «Туну» внешне напоминали глубокую тарелку эллипсоидной или круглой формы диаметром до полуметра, насаженную ребром на подставку в рост человека. Солнечный «зайчик» от такого зеркала был виден на расстоянии в несколько километров. Если его направляли на другое зеркало, оно буквально «вспыхивало» отражённым светом. Чтобы сделать окончательный вывод о возможностях вогнутых зеркал «тупу» необходимо знать их фокус или математическую формулу отражательной поверхности. Однако сведений о проведении таких работ пока нет.
Технология нанесения линий на землю оказалась довольно простой: был снят верхний слой каменистой почвы. Нижний слой почвы – более светлый по сравнению с верхним. Этого оказалось достаточно, чтобы линии были видны, особенно с высоты птичьего полёта. А об их сохранности позаботилась сама природа. Дело в том, что пустыня в районе Наски относится к самым сухим областям земного шара. Дожди выпадают здесь в среднем лишь раз в два года и продолжаются не более получаса. А тёплый слой неподвижного воздуха, образующийся над почвой, защищает рисунки от разрушительного действия ветров.
Гипотезы.
Из гипотезы учёного Аллы Белоконь следует, что «перуанские наземные фигуры могли быть выполнены только с воздуха потоком направленной энергии неизвестной природы. Этот поток, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая её. Он мог изменять и химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий песчаный подстилающий слой уплотнять». Благодаря этой гипотезе возможно обосновать родственность технологий линии, площадок с оптическими схемами.
Большую знаменитость приобрела гипотеза доктора Поля Косока. Он полагает, что все эти рисунки являются огромной астрономической книгой мира. Мария Райхе допустила, что эти узоры применялись древними наска для нахождения истинного времени вспашки и сева, т.к. клювы некоторых птиц указывают на место восхода солнца.
Наиболее популярную гипотезу вынес Эрих фон Дэникен, который предположил, что рисуночные фигуры — это разметка для пришельцев из космоса.
Согласно другой теории, древние обитатели Наски изобрели воздушный шар и постигали азы аэронавтики.
Из сказанного выше можно вывести некоторые закономерности. Во-первых, тот, кто изобразил эти рисунки, идеально ориентировался на местности, имел огромный источник энергии, имел возможность передвигаться по воздуху. Во-вторых, этот «кто-то» был наделён высокими умственными способностями, обладал информацией о земной фауне и флоре, а также поразительно точной математической логикой. В-третьих, «кто-то» зашифровал некую информацию при помощи возведённых колоссальных геометрических образов.
Но, что особенно важно, в пустыне не наблюдается человеческих фигур, которые присущи всем историческим памятникам нашей цивилизации. Единственная человекоподобная фигура указывает на то, что человек принадлежит к планете Земля.
Примечание. Подписи к фотографиям в статье: «Просторы Наска»; «Карта Наска»; «Навигационная система трапеций Наска»; «Вид обезьяны» (вид с верху); «Хвост обезьяны»; «Колибри»; «Паук»; «Канделябр»; «Астронавт» и ещё 4 фото без названий.

Комментариев нет: