Материалы по эзотерике.

пятница, 9 ноября 2007 г.

«Беспредметно»

Владимир Сафонов

— Доктор, у меня склероз.
— И давно это у Вас?
— Что давно, доктор?

Анекдот

Мне кажется, — сказал я недавно своему другу Шерлоку Холмсу, — что у меня куда-то исчезает память…
— Определите место ее возможной «дислокации», Ватсон, и я постараюсь вернуть ее вам.
— Вопрос серьезный, Холмс. Он относится к категории вопросов о том, чем занимаются души покойников на небесах или в аду. Кто дает им кратковременные «увольнительные» из этих ведомств, причем даже группе желающих посетить покинутые места былого земного проживания? Есть много других вопросов, адресованных нами Всевышнему и пока оставленных без ответа. Конечно, когда мы пополним ряды ушедших в мир иной, то, вероятно, узнаем, что и как, но хотелось бы еще при жизни удовлетворить свою любознательность.

— У вас появились новые вопросы, Ватсон?
— Да, постараюсь их сформулировать. Мы, в данном случае вы, Холмс, и я, получили подтверждение того, что душа, покидая тело, сохраняет внешность и содержание, полученные при жизни материальным телом. Но при жизни материальное тело старится, обзаводится немощами, мозг в лучшем случае склерозом, а в худшем — синдромом Альцгеймера и его разновидностями, к чему приводит употребление табака, алкоголя и наркотиков.

Когда душа расстается с телом, то, согласно квантовой теории, она должна уходить в иной мир, обладая всеми недостатками материального тела и мозга. Если это так, то там должно быть столько же больных и склеротиков, сколько и в земной жизни?
— Ваши рассуждения, Ватсон, наводят на грустные мысли, но вообще-то они логичны, поскольку «сдвоенная конструкция»— человек, как и все живое, информативно едины, следовательно, обе половины являются обладателями склероза. Но может быть в Небесном царстве все иначе? Здесь «стрела времени» летит от настоящего к будущему, а там, в мире антиматерии, она должна лететь от настоящего в прошлое, омолаживая организм души, освобождая его от всего «нажитого», в том числе от маразма и склероза. Душа, в конечном счете, может «доомолодиться» до состояния оплодотворенной клетки, тем самым не осуществив обещанного верующим Воскресения всего некогда жившего на нашей планете, на которой и сейчас уже становится тесновато.

Однако вернемся в действительность, Ватсон. Хочу напомнить один интересный эпизод. Вы встречались с изобретателем эликсира молодости и знакомы с его методикой?
— Да, это был негласно экспериментирующий врач-геронтолог, который, как он утверждал, возвращал своим пациентам угасавшую память и избавлял от склероза.
— А сам этот «Парацельс» был психически здоров?
— Да. Тогда ему было около пятидесяти лет. Спортсмен, турист, материалист, и если бы не несчастный случай, оборвавший его, безусловно, интересную жизнь и деятельность, то медицина получила бы метод, позволяющий не столько стимулировать память, но и активно бороться с проявлениями ее деградации. Холмс, расскажите поподробнее о сути его экспериментов.

— Томас Кларк. Так звали этого врача, друга моего университетского товарища. Он пригласил нас на один из экспериментов по возврату памяти старикам. В одну небольшую кабину поместили пожилого мужчину, проходившего лечение в институте после перенесенного инсульта, в результате которого он страдал потерей памяти. В другую кабину пригласили спортивного вида студента медицинского вуза. Цель эксперимента заключалась в ускорении возвращения памяти пожилому пациенту посредством связи его мозга с мозгом здорового юноши.

— А как это осуществлялось, Холмс?
— На головах обоих участников эксперимента были укреплены электроды, ведущие к двум приборам; один для пожилого, другой для молодого. Приборы были связаны между собой одним проводом, по которому шли записи работы мозга обоих, старого и молодого. Эксперимент продолжался около часа. О результатах нам сообщили позже, после расшифровки электроэнцефалограмм мозга специалистами лаборатории нейрокибернетики. Но самое удивительное смогли наблюдать врачи в палате, где лежал пожилой пациент. Оказалось, что к нему вернулись память, способность логического мышления, быстрота запоминания информации.

— Удивительно, Холмс. Я, как врач, ни о чем подобном не слышал.
— Это был всего лишь эксперимент, Ватсон, а не демонстрация работы электроэнцефалографа.
— Ну, а какие изменения наблюдались в работе мозга юноши?
— Мой знакомый, пригласивший меня наблюдать эксперимент, сообщал, что молодой человек, который, как оказалось, учился в техническом вузе, после эксперимента стал гораздо легче справляться с высшей математикой, которая ранее была его «ахиллесовой пятой».

— А чем вы, Холмс, объясняете такой эффект, полученный в результате сдвоенной записи токов мозга двух людей — старого склеротика и молодого спортсмена?
— Пожалуй, только тем, о чем говорит квантовая теория. Поскольку у всех людей единый геном, данный Всевышним, плюс неразрывная информационная связь и взаимосвязь между элементарными частицами со знаком плюс и минус, то ответ лежит на поверхности. Импульс молодых генов донора позволяет активизировать импульсы старого организма.

— Холмс, если бы серией хорошо спланированных экспериментов удалось получить положительный результат, то эту методику по возвращению памяти и стимуляции мышления можно было бы поставить на поток.

— Что вы имеете в виду, Ватсон?
— Конечно, медицину, геронтологию в первую очередь, реанимацию сознания раненых в голову и стимуляцию умственных способностей школьников и студентов, что помогло бы последним быстрее найти свое призвание, обусловленное наследственностью и предрасположенностью.
— Ватсон, вы забыли еще одну категорию людей — политиков, чьи умственные способности и поступки часто оставляют желать лучшего.

Может быть, действительно имеет смысл повторить эксперимент, о котором рассказал мой друг?

Комментариев нет: