Материалы по эзотерике.

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

"Библия и японская мифология"

Елена Новичкова
"Необъявленный визит" №7 (69) 2000


Широкому кругу читателей японская мифология почти неизвестна. Но тем и интересней то, что объединяет Библию и японскую мифологию. Более того, благодаря мифологии Японии становятся более ясными трудные для понимания места из Библии. Так как Япония никогда не была связана с иудеями, то очень трудно доказать, будто бы что-либо из японской мифологии заимствовано в Библии.
Древнеяпонский свод древностей называется Кодзики. Н.И. Конрад писал, что этот свод "Записей о деяниях древности" является "знаменитейшим сводом космогонических исторических мифов, переходящих постепенно в особую историю".
Как и в Библии, в Кодзики с самого начала идет описание того, как дух Бога (или Хаос) развивается из самого Себя и происходит разделение Земли и Неба. А затем появляется первая божественная чета: Идзанаги и Идзанами.
Читая японскую мифологию убеждаешься в том, что Истина там, где сливаются в общем потоке идеи Библии и Кодзики. Если мы сравним эти два древнейших текста, то увидим то, что в них (текстах) судьба женщин складывается одинаково. Первой, кто нарушил заповедь Господа Бога была Ева, и ей в муках предстояло рожать детей. В Кодзики же Боги сами решили, что мужчина и женщина, как божественная чета, произведут на свет своих детей, которые будут управлять всей землей. Но с Идзанами случилось то же самое, что с Евой. Она первой нарушает молчание, а ее муж изрекает: "Коли женщина первой нарушает молчание, то это не к добру".
Молчание! Какой смысл вкладывается в это понятие? Дело все в том, что это понятие, уходя в глубь веков, имеет огромное значение для всех нас. Иисус Христос говорил, что нарушают закон даже мысли, а слово тем более имеет огромную разрушительную тенденцию в окружающей нас Гармонии.
В Библии же говорится, что Адам был богом на Земле, поэтому Адам и Ева тоже могут считаться божественной четой. Сходным в древнееврейском и японском текстах является и то, что Идзанами тоже страдала и мучилась как Ева, когда рожала Бога Огня. Но рассмотрим все по порядку.
Первыми словами Адама были имена животных, которые стали подчиняться ему. А Ева не имела даже имени, имя ей дал сам Адам. Но он ей дал имя после того, как их изгнали из Рая. До этого времени Ева была независима от мужа.
Как мы видим, и Идзанами не была зависима от мужа, если посмела первая прервать молчание. Таким образом, женщина и там, и там была более свободной в выборе своего пути. Но из-за их своеволия нарушалась некая Гармония жизни на Земле. Идзанами из-за того, что первая произнесла слово, родила урода без рук и ног, а другой ребенок был недолговечным. Рождение таких детей мне лично напоминает судьбу Каина и Авеля. Последний оказался недолговечным, а первый своей душой был уродом.
Далее в Кодзики повествуется о том, что Идзанаги и Идзанами повторили весь брачный ритуал и первым, как положено, заговорил мужчина. Только после этого у них начали рождаться здоровые дети. Но небесное наказание за своеволие Идзанами все-таки последовало в виде ее ребенка - бога Огня. "Опалил сей бог при рождении лоно своей матери - богини Идзанами - поразил ее страшный недуг и приковал к смертному одру. И тогда после долгого недуга богиня Идзанами отошла в мир иной. И причиной тому были роды божественного огня".
Таким образом, повествование об Идзанаги и Идзанами соответствует повествованию об Адаме и Еве:
1. Ева первая нарушает заповедь Господа. А Идзанами нарушает определенный ритуал.
2. Наказание Евы Богом - "будешь рожать в муках", такое же наказание дано и Идзанами - она в муках рождает бога Огня.
3. Первенцы Евы и Идзанами с одинаковою судьбой, недолговечны и непохожи на своих матерей.
4. Имя Евы дано ей своим мужем, Идзанами после её смерти муж тоже дает имя.
Но вернемся к процессу исследования Кодзики. Идзанаги, муж Идзанами, как и в египетской мифологии бог Осирис, спускается к Идзанами. Однако, его "возлюбленная сестра" так осквернена, что она сама стала творить зло. И чтобы она не вырвалась больше из оскверненного места, он "преградил путь через горный проход из преисподней". Бог Идзанаги за зло, которое стала творить "возлюбленная сестра", дает ей новое имя - Емоцу-ооками.
Эти два момента в японской мифологии - умерев богиня стала творить зло и новое имя - очень важны для понимания Библии. Эти факты из Кодзики еще раз подтверждают мое мнение об Адаме, как падшем Ангеле, (см. статью "Адам - падший ангел?" в "Необъявленном визите" № 6 '99).
Адам, как я уже писала, был наделен всеми свойствами Бога. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествует он над рыбами морскими, и над птицами небесными... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию..." Кроме того, Ева еще раз повторяет, что Адам является Богом на Земле. Она сказала: "приобрела я человека от Господа". Это она сказала, когда родила Адаму первенца. И Змей также сказал Адаму и Еве, что Адам станет Богом, если съест запретный плод. И он съел! Куда после смерти попал Адам? Из рая выгнан, попал вновь в Рай? Конечно, в то место, которое нареклось его именем - в Ад. В Библии нет ни одного упоминания о том, что кого-то еще, кроме Адама, выгнали из Рая. Само же слово "Адам" состоит из двух слогов: "ад" и "ам". Следовательно в том месте, где находятся души умерших, самым главным является Адам. Поэтому это место называется Адом. Именно Адам наделен всеми чертами падшего ангела, именно он - тот дьявол, о котором невнятно говорит просвещенное человечество.
Как свидетельствует японская мифология, и богиня Идзанами после своей смерти стала творить зло. Именно это положение из Кодзики о том, что после смерти богиня Идзанами осквернилась и творит зло, подтверждает мою гипотезу о том, что Адам - падший ангел. Первые две буквы его имени "Ад" и определили место дальнейшего пребывания человека после смерти.
Японская мифология объясняет и то, что после перехода Идзанами от добра к злу меняется ее имя. Я уже писала в своих статьях о значении знания имени Бога и человека. От нас скрыто то, что давая имя животным, человек (по Библии) становится подлинным властелином над ними. По представлениям египтян, знание имени дает власть над другим человеком. По всей вероятности, зная о том, что знание подлинного имени ведет к господству над данным человеком, египтяне и стали давать человеку два имени. Два имени дается и японцам.
 

(Продолжение следует)
 

От автора
В "Необъявленном визите" вышел ряд моих статей, таких как: "Почему Юрий Гагарин не мог ответить на вопрос: "Видел ли он Бога?" № 3, 1995 г.; "Иисус Христос и биоэнергетика", № 2 1996 г.; "Конец света - миф или реальность", № 10, 1996 г.; "Что скрывает имя "Иегова"? № 7, 1998 г.; "Адам - падший ангел?" №6, 1999 г.; "Слово-образ- мысль", № 10, 1999 г. 


Все эти статьи являются главами моей книги: "Апокалипсис, или Революция Мэйдзи-исин и Революционная Перестройка". Я ищу спонсоров, чтобы опубликовать мою книгу.
Мой адрес: 140300 г. Зарайск, Московской области, микрорайон-1, д. 7, кв. 1.
Новичкова Елена Андреевна.

Комментариев нет: