Материалы по эзотерике.

суббота, 20 октября 2007 г.

Тайны Куликовской битвы.

Иван Кольцов, Действительный член географического общества РАН
«Необъявленный визит» № 7 (81) 2001

О Куликовской битве 1380 года имеются сведения в древних летописях и сказаниях.
На Красном холме Куликова поля в 1848 году была сооружена 28-ми метровая чугунная колонна — памятник в честь победы Дмитрия Донского над татаро-монгольскими завоевателями. Значительно позднее (в 1913-1918 годах) был сооружён другой памятник — храм Сергия Радонежского. Сейчас в этом храме открыт музей «Куликово поле» — филиал тульского краеведческого музея.
Однако, большой загадкой в этой битве (как и в Ледовом побоище) является то, что официальная история до сих пор не знает местоположение братских могил погибших воинов обеих сторон.
На 620-летнем историческом отрезке жизни наших народов почему-то оказались утерянными конкретные сведения о месте битвы и могилах погибших воинов. Неисчислимые бури столетий, смена религиозных мировозрений, династических и социально-политических систем изменили на карте нашей страны многие названия сел и городов, выветрили из памяти народной многие ориентиры исторического прошлого.
До сих пор продолжаются споры о том, где действительно происходила битва, так как официальная точка зрения, представленная в школьных и иных учебниках, не подтверждается многолетними археологическими раскопками. Археологи не обнаружили в этом районе ни братских могил, ни следов битвы. Это указывает на то, что битва происходила где-то в другом месте.
Помимо археологов, в последние десятилетия поиском исторических следов Куликовской битвы и мест захоронения погибших воинов занялись на общественных началах различные группы московских краеведов-любителей древней истории страны. Используя приборную аппаратуру и методы, применяемые в геологии и археологии, они нанесли на план местности зоны расположения братских могил воинов обеих сторон, погибших в этой битве. Основные места захоронений находятся на территории совхоза «Победа», Куркинского района Тульской области. Братские могилы по своим размерам в плане различны. Могилы предварительно известковались, после чего шло захоронение. Поэтому осенью на пахотном чернозёме контуры братских могил хорошо просматриваются визуально. Судя по расположению могил, битва происходила по фронту к западу от Дона до 7 километров и глубиной более 4 км, вдоль западного берега Дона, от южных окраин «Донские Озерко» до северного склона реки Курца, это значительно южнее реки Смолка. До ХVII века здесь над могилами находились многочисленные памятники (часовни, обелиски, скульптуры).
Сейчас на месте этих могил рассыпаны множественные камни со связующими слоями растворов, это следы (остатки) разрушенных памятников. На Красном холме Куликова поля встречаются большие каменные глыбы от литых скульптурных изваяний. Здесь до новой эры и позднее находились златоглавые языческие храмы и города, следы которых можно обнаружить у сел Сабурово, Степной, Кусты, Бегичево и др. Здесь можно видеть большие знаки из земляных валов в виде меча, букв «БМ» и т.д., видимых с самолёта. Любопытно то, что под Красным холмов в каменных пластах имеется густая сеть кольцевых и радиальных ходов-катакомб, откуда брали камень для строительства древних храмов и городов. К этим подземельям подходили глубинные ходы с юга от Лебедяни и других сторон. В этих местах дно Дона засыпано щебёнкой, и река в этих местах является несудоходной на несколько километров. Через эти места в VI веке до н. э проходила конница персидского царя Дария Истаспа в погоне за неуловимыми скифами, столица которых находилась тогда на юге Курской области у реки Сейм. Население в случае опасности уходило в подземные убежища.
Здесь на Куликовом поле благодатный микроклимат с сильнейшими земными энергопотоками. Не зря в этих местах вдоль Дона размещены дома отдыха, летние базы пионерских лагерей и детских садов. Вот в таком удивительном месте и была устроена кровавая бойня нашим предкам (северных и южных княжеств). На эту битву московских князей активно подталкивали Византия и другие западные недоброжелатели, которые оказывали князьям сильную религиозно-политическую и финансовую помощь. Известно, что все руководство церкви в Московии назначалось из Византии, но ещё сильно было и жречество.
Известно, что поход Д.Донского на битву келейно благословил простой монах Сергий Радонежский. Выходит, что высшая духовная власть Московии была против похода. Рязанские князья также не одобряли этот поход и не разрешили войскам пройти через свои земли. Это вынудило московского князя пойти из Коломны в западном направлении до р. Лопасня, и там переправившись через Оку, углубиться в земли Золотой Орды на 140 км. Обходя земли Рязанского княжества западнее рек Веспута и Дон, войска Дмитрия Донского сделали 3-х дневную остановку в местечке Березуй, что в 33-х вёрстах пути до Дона. Сюда пришла помощь от литовского князя Андрея Полоцкого и Дмитрия Брянского. Возможно, здесь присоединилась и пешая рать тысяцкого Тимофея Вельяминова. С учётом сведений разведки, войска Дмитрия Донского пошли на Красный холм Куликова поля, перейдя переправу вброд.
7 сентября 1380 г. войска Дмитрия Донского заняли позицию южнее реки Курца вдоль неглубоких оврагов, отходящих от Дона в западном направлении. На берегу Дона здесь находятся села Орловка и Донские Озерки. В оврагах у Дона была вода, корм для лошадей, а также имелась возможность скрытого перемещения войск. Позиция войск была выбрана удобной с точки зрения обороны. По левую руку простирался Дон, неудобный для судоходства, а также для передвижения пеших и конных. По правую руку пролегала безводная степь до рек Нижний Дубяк и Средний Дубяк, где располагался Засадный полк, задачей которого было преградить путь князю Ягайло, не допустить его соединения с Мамаем. Впереди московских войск располагались три неглубоких оврага. Руководство войсками осуществлялось воеводами сообща. Необходимо отметить, что Дмитрий Донской был контужен в самом начале битвы. Следующим ударом конница Мамая смогла прорваться через полки левой руки вдоль Дона на 4 км до северных склонов реки Курца, встречая сильное сопротивление. К этому времени Засадный полк, оставив без присмотра литовцев, ушёл на помощь москвичам, помог окружить конницу Мамая и этим решить исход битвы. Именно в зоне прорыва конницы Мамая находится наибольшее количество захоронений. Здесь визуально видны контуры братских могил и осколки каменных сооружений над могилами воинов. Это западнее сел Орловка и Донские Озерки.
Известно, что князья Московского и других северных княжеств назначались на княжение Ханами Золотой Орды, обязуясь платить дань по договору. Нарушение этого договора в течение многих лет приводило к организации военных походов по изъятию долгов.
Летом 1380 года Золотоордынский хан Мамай, власть которого простиралась от Волги до Днепра и от Оки до Крыма и Северного Кавказа, начал формировать войска для очередного похода. На подвластной Мамаю территории жили предки тех народов, которые живут там же и сейчас, в основном это были русские, украинцы, татары, мордва, чуваши.
Формирование войск Мамай проводил на западном берегу Дона между реками Тихая Сосна и Воронеж. В этих местах были крупные культовые центры древней религии с загадочными камнями-останцами и подземными ходами, городища, на одном из которых жила сестра Мамая. Из этих мест войска Мамая в июле-августе начали продвижение в северном направлении вдоль западной стороны Дона. В первых числах сентября войска ордынцев с шатром Мамая расположились на южном берегу реки Рыхотка, впадающей в Дон. Эта река является южной границей Красного холма Куликова поля и протекает по дну глубокого и широкого оврага. Здесь Мамай ждал прихода литовских войск Ягайло. Мамаю было доложено о появлении на их пути московитов. Передовые полки московитов располагались в 4 км к северу от реки Рыхотки. Битва началась с наступления ордынцев, которые значительно потеснили противника, но прорвать оборону не смогли. После этого конница Мамая прорвалась вдоль западного Дона до северного берега реки Курца на глубину более 4-х километров. Конница оказалась в окружении. Мамай не смог оказать помощь своим резервом из-за запоздалых команд и большой удалённости Мамая от театра битвы. Ордынцы просто не успевали вовремя прийти на помощь за 7 километров пути и преодоления глубокого оврага реки Рыхотка. Даже после поражения ордынцы оказали очень упорное сопротивление.
После окончания битвы войска северных княжеств ещё 8 дней находились на Красном холме, приводя себя в порядок, залечивая раны, производя захоронения погибших воинов и лошадей. Захоронения воинов проводились на месте их гибели, разделяя противников могилами лошадей. Здесь же в долине реки Курца сохранился курган, который рассечён глубоким, незасыпанным раскопом, что указывает на бездуховность раскапывавших. Битва была на пахотных полях и многие могилы не сохранились. Наиболее сохранившиеся могилы находятся на западных окраинах сел Орловка и Донские Озерки.
По окончании всех работ воины Дмитрия Донского возвращались по Рязанской земле, переправившись через Дон у села Татинки. Население Рязанского княжества неоднозначно относилось к победителям, иногда делало нападения на отдельные их группы. В этой кровавой битве погибли и остались искалеченными десятки тысяч молодых мужчин, в том числе бояре, князья, воеводы северных княжеств. Московские части оказались более сохранившимися. Вскоре в Московском княжестве начался ряд крестьянских восстаний, которые жестоко подавлялись. Небольшое Московское княжество стало подчинять себе соседние княжества бывших союзников по битве. Необходимо отметить, что христианская религия в Московии официально утвердилась при Иване Грозном, после чего начали разрушать языческие храмы, капища, памятники языческой культуры, изымать книги и жечь их.
Уничтожение всяческой памяти о древнем мировоззрении (язычестве) проводилось христианскими фанатиками в Греции, Римской империи, Европе и на территории нашей страны, вплоть до 1917 года, когда епископы ездили по стране с заданием уничтожения всякой памяти о прошлом.
Где-то в XVI веке были разрушены и памятники над могилами погибших воинов, в которых покоятся предки одного нашего народа.
Так не потому ли замалчивалось место погребения погибших воинов, что основная их масса с той и другой стороны являлись язычниками!?

Комментариев нет: