Материалы по эзотерике.

воскресенье, 3 июня 2007 г.

«Этюды о загадочных явлениях»

В.Цаплин
«Необъявленный визит» № 4 (18) 1996

Домовой спасает.
Двое молодых мужчин, уставшие, подходили к деревне. Вечерело. Остановились у первой большой избы. Постучали. Залаяли собаки. Вышел хозяин.
— Чего надо?
— Пусти переночевать, хозяин. Устали сильно, до своей деревни не дойти.
Мужик нахмурился.
— Тесно у меня. Но коли вам ночевать негде, то проходите уж. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Путники разулись в сенях и прошли в комнату. На полу вповалку спали человек около десяти. Хозяин указал им место у стены напротив печки. Иван и Сергей, так звали путников, легли. Во всем теле чувствовалась тяжесть. Они быстро уснули.

Стояла тихая темная ночь. Вдруг Иван проснулся. Огляделся. Все спали. И тут он увидел, как из русской печи показался старичок-гномик, ростом сантиметров сорока, весь седой, с очень длинной белой бородой. Он подошел к краю шестка и спрыгнул на пол. В одной руке у него была очень длинная плеть.

Иван, не мигая, смотрел на этого гномика. Внутри все похолодело от страха. Почувствовал, что ни рукой, ни ногой не может шевельнуть, как будто все тело оцепенело. Старичок-гномик быстро прошел от одной стенки до другой, всматриваясь в лица тех, кто спал. Вот он подошел к Ивану и, ударив его плетью сказал:
— Уходи отсюда быстрей, рано тебе еще.

Иван сразу ощутил, что оцепенение прошло. Исчез страх. Снова огляделся кругом, все спали. Старичок гномик пропал. Иван разбудил Сергея и сказал:
— Нам велели уходить отсюда.
— Ты что, Иван, спятил? Ночь ведь.
— Пошли, пошли скорей отсюда. Потом все расскажу.

Выйдя из избы, они быстро зашагали прочь. Сергей недовольно ворчал. Ночь была темная, холодная. Шли не оглядываясь. Вдруг чтото осветило их сзади. Они обернулись и с ужасом посмотрели друг на друга. Дом, из которого они ушли, со всех сторон горел. Яркие языки пламени поднимались вверх.

Ангел-Хранитель.
Галина Степановна, инженер-конструктор, возвращалась домой с работы. Она подошла к автомобильному шоссе, которое ей предстояло перейти. Посмотрела налево, машины были очень далеко… Можно спокойно переходить дорогу. Справа быстро приближалась «Колхида», до нее оставалось метров сто. «Успею», — решила Галина Степановна. Но только она хотела сделать шаг, как кто-то положил на ее правое плечо руку. Она почувствовала, что не может двинуться с места. Женщина быстро обернулась и удивленно осмотрелась, увидев, что не только за ее спиной, но и вокруг в радиусе примерно ста метров никого не было. Она повернулась к дороге и увидела, что из-за «Колхиды» показалась «Волга», которая стремительно неслась по шоссе. Галину Степановну кольнуло в сердце. В висках застучало. «Мне был бы верный конец», — промелькнуло у нее в голове. «Но что это такое? Кто же все-таки меня остановил? Я атеистка, не суеверная. Мистика какаято…»

Душа и Вода.
Моей бабушке по линии отца тогда было восемьдесят лет. Несмотря на свой преклонный возраст, она была довольно энергична. Жили мы в разных городах. Они с дедом жили у другого сына.

Однажды утром, когда невестка собиралась на работу, свекровь ей сказала:
— Ты, Мария, сегодня, пожалуйста, не задерживайся.
Когда невестка пришла вечером с работы, то застала свекровь лежащей в постели.
— Ты не заболела, мама?
— спросила она. В ответ же услышала:
— Сейчас я буду умирать. Возьми стакан, налей в него воды и поставь на стол. Как только я умру, вода в стакане сразу же заплещется.

Мария все исполнила так, как ей сказала свекровь. Потом села у кровати старушки. Дыхание последней становилось все реже и реже. Лежала она спокойно.
— Господи, что же я сижу? — подумала невестка. Надо «скорую» вызвать.

Она быстро встала, прошла к телефону и вызвала скорую помощь. Когда Мария вернулась в комнату свекрови, та неподвижно лежала в том же положении, что и раньше, но без признаков жизни. Взгляд был устремлен в одну точку. Мария посмотрела на стакан. Вода так сильно плескалась, что брызги падали на стол. Бабушка умерла.

Вот такую историю рассказала мне тетя Мария.

Этот факт натолкнул меня на мысль о том, что при смерти человека из организма выделяется какая-то энергетическая субстанция, на которую реагирует вода.

Прошло одиннадцать лет. В одной из центральных газет я прочитал статью под заголовком «В поисках вечности». Статья была о том, что всегда меня интересовало: о существовании души и, если она есть, то какова ее природа. Цитатой из этой статьи я и закончу.

«Нетрадиционные методы «реанимации» есть и у аборигенов Австралии, и в Африке, и на Востоке. Кстати, и сама практика «зомби» появилась на Гаити вместе с черными рабами из Дагомеи в XVII веке. Там она существует до сих пор.

Вот что представляет собой таинственная практика «реанимации». Специальное лицо у ханты «исылта-ка» заходит в дом к умершему и ложится рядом с покойником лицом вниз. В таком положении «исылта-ка» находится не менее трех суток. Через три дня, по рассказам ханты, они либо выходят вместе, либо шаман выходит один, объявляя: «Кэллох Турум взял его к себе».
И вот что интересно. Усилия всех оживляющих направлены не на безжизненное тело, а на некую энергетическую субстанцию, носительницу жизненной силы и человеческого «Я».
Это подтверждается и последними научными изысканиями, в частности, работами доктора биологических наук В.Инюшина. Согласно его теории, человеческое тело пронизывает и заполняет некое энергетическое поле, состоящее из ионизированных, возбужденных электронов, протонов, а возможно, и других частиц. Теория получила название «биоплазмы».

Случай в районной больнице.
Был июль месяц. Я умудрился заболеть воспалением легких и ввиду ряда обстоятельств попал в центральную больницу. Контингент больных был разнообразен как по возрасту, так и по общеобразовательному уровню. Палата, в которой я находился, была небольшая. В ней стояло три койки буквой «П». Большую часть времени я проводил за чтением художественной литературы. Почти каждый вечер собирался небольшой круг больных, которые рассказывали разные истории. Двое больных из палаты, в которой я лежал, были выписаны. Одна койка оставалась свободной, а на другую был госпитализирован вновь поступивший больной преклонного возраста. Больной оказался человеком необщительным.

В тот вечер я все-таки обмолвился несколькими фразами с ним. Он спросил меня, скоро ли я выписываюсь из больницы. Я ответил ему, что через два дня меня выписывают. Я лег спать. Сон у меня был хороший, и засыпал я быстро. Проснулся я около шести часов утра. Во всем теле чувствовалась разбитость, которой раньше у меня не было. Хотелось спать. Я повернулся на другой бок, укрылся одеялом, но опять какое-то непонятное ощущение дискомфорта появилось в моем теле. Я вертелся с боку на бок, но это не помогало мне избавиться от неприятного ощущения. Вскоре я задремал, но сон был поверхностный. Я спал и не спал, потому что слышал шаги в коридоре. Меня по-прежнему что-то беспокоило. Утренний сон не приходил.
Но вот из коридора раздался голос одного больного:
— Хватит спать, все проспишь!

Простыня моя валялась на полу возле кровати. Больной зашел в нашу палату. Я открыл глаза и посмотрел на него. Он стоял около кровати и добродушно улыбался. Человек он был веселый, любил шутить, несмотря на то, что он был болен и находился в больнице. Он взял мою простыню и шутливо произнес:
— Вот и покойник, — и стал накрывать меня ею.
Больные, стоявшие у двери, улыбались.
— Первый ритуал почестей совершен, — произнес он. Очень довольный, что с утра ему удалось пошутить, он повернулся, чтобы выйти. Но вдруг он остановился, побледнел, взглянув на кровать, где лежал прибывший вчера больной. Глаза этого веселого, любившего шутить человека округлились, в них появился испуг, страх, он запнулся, упал, потом вскочил и закричал:
— А-а-а! — повернулся и, как ошпаренный, выбежал из палаты.
Стоявшие в коридоре больные с недоумением смотрели на него.
Я вскочил со своей кровати, подошел к кровати своего соседа — он был мертв.

Через два дня меня выписали из больницы. Возвращаясь домой, я воспроизводил в памяти то загадочное утро, все неприятные ощущения в моем теле, связанные, очевидно, с тем, что рядом со мной находилось мертвое тело. Какие же клетки живого организма так бурно реагировали на мертвые клетки? Или, может быть, одни только нервные клетки высшей нервной деятельности могли так реагировать на мертвые клетки? Но вот озарение! Наверное, умирающие клетки передали какую-то информацию по неизведанным для нас пока каналам связи клеткам живого организма. Почему я пришел к такому гипотетическому выводу? Да потому, что патологоанатомическое вскрытие установило, что мой сосед по палате умер от острой сердечно-сосудистой недостаточности около шести часов утра, то есть в то время, когда во мне появились все те неприятные ощущения, о которых я рассказывал. Я стал вспоминать научную литературу, которую читал, где отражались исследования о передаче информации от больной к здоровой клетке. Наконец-то я вспомнил: «Этюды к теории общей патологии», авторы В.П.Казначеев М.Я.Субботин. Я неоднократно слушал лекции указанных авторов — ученых, будучи студентом медицинского института. Я разыскал эту монографию и, как говорится, от корки до корки перечитал ее еще раз.

Монография написана доступным языком, на основании большого научно-исследовательского материала. На мой взгляд, оригинальность изложения заключалась и в наглядности связи описываемого какого-нибудь биологического явления с положениями других наук: физики, биофизики, кибернетики и т. д.

В книге представлено пятнадцать этюдов. В одном из этюдов я нашел высказывание ученых о возможности передачи биологической информации из одной клетки в другую фотонами света.
«Вот что писал П.Л.Капица в книге «Наука о науке». (М., 1966) о задачах будущего: «Мы знаем, что большинство явлений описывается существующими закономерностями, но все же мне думается, что одно из основных свойств живой природы — самовоспроизводить себя — может оказаться проявлением некоторых сил в природе, пока еще неизвестных и необъяснимых, известными закономерностями взаимодействия между элементарными частицами…»
Задача науки состоит в том, чтобы в эксперименте выявить эти закономерности самовоспроизводства и найти те параметры, которыми будет возможно количественно выразить эти закономерности. Если это удастся сделать, то будут открыты новые свойства природы вещества, ускользнувшие от нас при изучении неодушевленного мира. Несомненно, что наряду с физико-математическими направлениями, которые по существу, оттолкнувшись от свойств живого, уходят от него и теряют его конкретные земные качества, необходимы столь же углубленные физико-математические исследования живых организмов со всеми присущими только им биологическими свойствами. Основоположником этого нового направления в изучении свойств живого был Александр Гаврилович Гурвич. Он первый показал возможность передачи биологической информации из одной клетки в другую фотонами света и высказал гипотезу о существовании в биологических системах электромагнитных полей, которые он назвал «биологическим полем». К сожалению, это направление в наше время развивается недостаточно интенсивно».

Комментариев нет: