Материалы по эзотерике.

среда, 26 декабря 2007 г.

"Самоходные корабли на древних геммах".

1998 - 2007 г.
И.Е.Кольцов

Во все тысячелетия геммы, как произведения глиптики, изготовленные из драгоценных или полудрагоценных камней, ценились очень высоко.

Изготовление гемм процветало до античного мира в Египте и в государствах Двуречья. На них наносились разные изображения – выпуклые (камеи) или углублённые (интальо). Изображения на них несут сведения о реалиях древнего быта, природы, истории, людей того времени.

Геммы можно рассматривать, как исторический первоисточник, не подвергавшийся изменению (как это было с переписыванием древних рукописей). Древние мастера-виртуозы в своих миниатюрных изображениях умели выделять главное, жертвуя второстепенным. Иногда в них встречаются изображения утраченных шедевров древности, в том числе и технического характера. Так, например, на этрусской гемме можно видеть корабль необычной конструкции, без парусов и вёсел. О его загадочном устройстве и в наше время идут споры.

Наши сопоставления устройства Солнечной ладьи египетских фараонов с изображением корабля на гемме показывает их сходство в конструктивно-компоновочном плане Известно, что у Солнечных ладей имеются высоковыступающие надстройки: впереди – форштевень и в кормовой части – ахтерштевень. При этом в форштевне помещена гальваническая батарея (ГБ), которую можно видеть в разрезе на изображении Солнечных ладей ряда усыпальниц египетских фараонов. Энергоустройство другого вида имеется и в районе киля ладьи. Над энергоустройствами и ладьёй египтяне подчёркнуто помещают птиц, которые являются символом духа (тонкой энергии, энергополя, электричества). Это дополнительно указывает о присутствии на ладье и над ней электричества и энергополя. Над ладьёй образуется купол энергополя и вертикальный энергопоток канала космосвязи. Этот канал позволяет получать дополнительную энергоподпитку и связь с Космосом (см. ст. «Энергетические устройства «Солнечных ладей» фараонов»). Даже в передней части иероглифа «Солнечной ладьи» указан квадрат с гальванической батареей.

Корабль, изображённый на миниатюре геммы тоже имеет форштевень и ахтерштевень с шарами над ними (рис. 1, 2, 3, 4). Известно, что в древности шары, как и пирамидки, широко использовались в качестве источников статического электричества и концентрации энергопотоков (см. ст. «Энергоустройства и иероглифы Египта»). Внутри верхней широкой части форштевня и ахтерштевня реального прототипа данного корабля, наверняка, находились ГБ, как источники энергии, подобно Солнечным ладьям. В нижней части корабля (у киля) ряд энергошаров давал энергию движителю корабля при его плавании. Мастер-резчик лучами изобразил энергопотоки в кормовой части и над форштевнем.

Есть изображения древних самоходных кораблей ещё на целом ряде других гемм. На некоторых из них показаны энергопотоки, уходящие от днища корабля под углом вниз, что бывает при глиссировании (рис. 5, 6, 7, 8, 9).

Древние источники сообщают, что самоходные корабли имелись у империи Атлантида (10 тыс. лет до н.э.) Подобные самоходные морские корабли с электромагнитными движителями были у древних цивилизаций Индии, Египта в III—II тысячелетиях до н.э.

Некоторые древние большие самоходные корабли покоятся на дне ряда морей и океанов, в частности, в Бенгальском заливе, Восточно-Китайском море и северных морях у Таймыра. Это реальные древние корабли, которые можно ещё поднять. Они находятся на глубине не более 100 метров. В их трюмах находятся удивительные товары того далёкого времени. Но более ценным может оказаться устройство этих кораблей, их приборы и механизмы.

Комментариев нет: