Материалы по эзотерике.

понедельник, 5 октября 2009 г.

«Тайна гибели лайнера А-330»

 Лавр Девятов, Действительный член Международной Академии авторов научных открытий и изобретений
«Необъявленный визит» №№3-4 (159-160) 2009

В ночь на 1-е июня этого года над Атлантикой произошла авария, в считанные минуты унеся жизни 216 пассажиров авиалайнера А-330 и 12 человек летного персонала, в пучинах океана скрылись тела людей, и причины этой ужасающей катастрофы.
Что же могло произойти с современным авиалайнером?
Версий много: взрыв, загорание, террористический акт, неумелые действия летного состава, отказ техники, грозовые облака... Но все эти причины постепенно были отвергнуты. И на настоящее время вопрос остается открытым.
Как ни странно, но никто не коснулся тех причин, которые высказывались мною ранее происходившим катастрофам.
Проведенные мной исследования и анализ многих аварий, причины которых остались необъяснимой загадкой, был сделан вывод, что основной причиной их могли послужить малоизвестные природные явления, связанные с динамикой движения как самой Земли, так и динамикой движения каждой конкретной точки её поверхности в суточном вращении вокруг её, мысленно нарисованной, оси.
Использованные мной новые методы в исследовании закономерностей явлений природы (общее название методов
— Вселенская механика) приводят нас к новому пониманию происходящих в природе явлений. Эти методики описаны в моих книгах, информация о которых размещена на интернет-сайте редакции). И в моей старой статье в «Необъявленном визите» - «Правильно ли мы видим звезды?».
В данной статье я коснусь только закономерностей, связанных с объяснением возможных причин аварии лайнера А-330.
Согласно Вселенской механике, каждая отдельная точка поверхности Земли движется в пространстве галактики с постоянно изменяющейся как линейной, так и угловой скоростями.
На первый взгляд, это выглядит парадоксом. Но при тщательном исследовании оказывается, существующее понимание движения нашей планеты — ошибочно.
Представьте себе, что вы переправляетесь на лодке через быстро текущую речку, стремясь двигаться поперек её течения (для наглядности изображено на рис. 1.). Лодка берет курс из точки А в точку В. Казалось бы вы прибудете в эту точку согласно выбранному направлению. Но все знают, что этого не произойдет — течение отнесет лодку в точку С. И угол вашего движения не будет равен 90 градусов (угол ВАД), а будет ранен углу (ВАС). Это неоспоримая истина, связанная с относительностью движения (частным случаем теории относительности Эйнштейна). И почему, когда мы рассматриваем движение какой-либо точки или участка на поверхности Земли, вокруг Земной оси, не принимаем в расчёт, что эта наша точка (на примере нашей лодки) одновременно движется с Землей не только вокруг её оси, но и по орбите вокруг Солнца? Что (упрощенно) соответствует отрезку AC на рисунке 1.
Эти явления описаны в моей книге «Теория движения», вышедшей в 2000 году.
Согласно проверенным исследованиям, каждая точка поверхности Земли в своём движении в течении суток, то ускоряет, то замедляет своё движение, как линейное, так и угловое (это названо мной суточным пульсированием Земли). И дело в том, что есть участки, при этом движении, на которых происходит резкое увеличение угловой скорости и резкое изменение направления в пространстве, по отношению к направлению движения по Земной орбите.
Происходит тоже самое, как и случае, когда мы мчимся на большой скорости в автомобиле (пусть это будет маршрутное такси) и не снижая скорости делаем резкий поворот (например) влево — все пассажиры центробежной силой прижимаются к правой стенке, а в некоторых случаях машина переворачивается и летит в кювет...
Автоинспектор констатирует: «Не вписался в поворот».
Такие участки на Земной орбите, по Вселенской механике, называются участками Порывистого Углового Ускорения.
При суточном вращении Земли эти явления приводят к так называемым, Пространственным Смещениям, когда более подвижные среды, как водная, воздушная и т.д. отстают от резкого увеличения скорости твердой основы поверхности Земли. Согласно Вселенской механике, это приводит к морским и иным приливам, а не воздействие гравитации Луны.
Эти участки Порывистых Угловых Ускорений указывались в моих книгах, изданных уже более 10 лет назад. Привожу рисунок из книги «Теория постоянства об Астрологии, Наводнениях», изданной в 1999 году (рис. 2.).

Согласно моим исследованиям Порывистые Угловые Ускорения начинаются в подсекторе "Малого Льва", т.с. между 2-м и 4-м часами ночи (через 2 часа после Главной Точки Ночи — 24 часа.).
***
Теперь о катастрофе лайнера А-330. Именно в этот период, примерно в 3 часа ночи прекратилась связь с самолетом и произошло его падение в океан.
Мной даётся примерный рисунок действующих на этот момент сил, направленных на самолет, исходя из направлений движений в пространственной точке, где находился лайнер (рис. 3.).
Какие условия способствовали крушению А-330 согласно Вселенской механики?
1. Участок поверхности Земли, над которым находился самолёт, в своём движении вокруг Земной оси в период 2-х часов ночи начинает резкий поворот в направлении главной линии Земной орбиты вокруг Солнца, т.е. на участке Порывистого Углового Ускорения;
2. Самолет двигался поперёк направления Пространственных Смещений в северном направлении;
3. С южной и юго-восточной стороны открытое и обширное водное пространство, позволяющее беспрепятственно осуществляться Пространственным Смещениям.
Указанные признаки создают характерные условия всех возможных катастроф, о чём уже описывалось в моих книгах (в частности: «Теория движения». Москва. Издательство "Терика". 2008. Стр. 69-70). Я предлагал провести тщательный разбор прошедших авиакатастроф, где могли иметь место описанные мной причины.
Это следующие случаи: 12 декабря 1995 года в Камране (Вьетнам) — гибель летчиков-виртуозов из группы «Витязи»; в ночь на 18 декабря 1997 года авиакатастрофа в Салонниках (Греция); 15 декабря 1997 года вечером в Арабских Эмиратах – разбился Ту-154 (также в районе действия Пространственных Смещений). В декабре 1997 года авиакатастрофа в Сингапуре, погибли все пассажиры. После 3-х месячного расследования причин катастрофы комиссия никаких нарушений не обнаружила и сделала вывод: «Самолет, незадолго до посадки пошел резко вниз и разбился. Пилот решил покончить жизнь самоубийством и сознательно совершил авиакатастрофу» (!?).
Все это вызывает сомнения и требует рассмотрения с учётом предлагаемых мной выводов Вселенской механики.

2 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Приглашаю поучаствовать в бессрочной, безотказной и абсолютно бескорыстной Ретро-акции.По-моему, это будет интересно.

Forecast комментирует...

А что это значит?