Материалы по эзотерике.

воскресенье, 25 октября 2015 г.

"Уфология – новое научное направление"

Владимир Ажажа, первый вице-президент Уфологической ассоциации СНГ
«Необъявленный визит» № 1 (3) 1995

Уфология. Это научное направление, изучающее генезис и воздействие на биотехносферу Земли и на другие пространства Вселенной неизвестных форм разумной жизни, обнаруживающих себя в НЛО и связанных с ним антропоморфных и других феноменах.
Объектом исследования в уфологии выступает уфосфера – это среда, откуда поступает информация об уфологической ситуации.
Задачей (целью) уфологии является выявление закономерностей и формулирование законов влияния уфосферы на развитие биотехносферы и, в частности, настойчивость развития общества.
Под уфологической ситуацией следует понимать появление сообщений с мест наблюдений или воздействий на людей, технику и природу НЛО и связанных с ними феноменов.
Сегодня статистический запас наблюдений, проанализированный отечественными и зарубежными уфологами, позволяет признать существование НЛО объективной реальностью. История цивилизации свидетельствует, что феномен НЛО всегда сосуществовал с феноменом Человека.
Некоторые характеристики НЛО настолько необычны и отличны от свойственных природным явлениям, что могут рассматриваться как аргумент в пользу существования иных форм Жизни и Разума. К ним можно отнести логичность (системность) и разумность поведения объектов, их адекватную Реакцию на внешнее, в том числе агрессивное со стороны человека воздействие; системное поведение в космическом и, в частности, окололунном пространстве, а также на поверхности Луны: наблюдение антропоморфных существ при близких контактах; их способность проникать сквозь стекло и стены; техногенность объектов и их неотождествляемость с известными устройствами, созданными людьми и др.
По поводу генезиса НЛО, т. е. их происхождения и развития, наиболее распространены следующие гипотезы: инопланетная, параллельных миров, многомерных пространств, проявлений тонкого мира, подводная, горная, полевых форм жизни. Пока ни одна из гипотез не имеет достаточных научных оснований, чтобы считаться рабочей, кроме, пожалуй, гипотезы о полевых формах жизни, доказательность которой успешно продвигает своими пионерными работами академик АМН В.П.Казначеев. Но пока и эта гипотеза не согласуется со всем многообразием проявлений НЛО.
Сегодня сенсором информации в уфологии является, в основном, человек (субъект). Необходимым видится переход от субъективных к объективным (машинным) методам. Информация должна перерабатываться по заданной модели (программе). Ложная модель (программа) приведет к появлению ложной информации, в то время как Банк достоверных данных является важнейшей материальной базой уфологии.
Пройдя виток наивного представления о прилетах «праведных инопланетян» до понимания многоликости проявлений объекта, генезис которого не выявлен, отделение «Уфология и биоэнергоинформатика» Международной академии информатизации (МАИ) и Уфологическая ассоциация с помощью американских коллег сегодня подошли к основе воздействия НЛО на людей — к изучению феномена похищений.
Выясняется, что похищения людей — это обычная массовая практика пришельцев или какой-то их части (популяции). Сравнительно малая часть людей (порядка 9% от числа пропадающих без вести, данные российского УФО-центра) похищается безвозвратно. Но от 2 до 10% населения Земли (американские данные) с детского возраста подвергаются ротационным похищениям, т. е. с возвратом. При этом память похищенных, как правило, бывает заблокирована, и только по косвенным признакам можно предполагать, что человек задействован в ротации.
Разблокировать память помогает особый, «мягкий» вид гипноза – ретроспективный (регрессивный), который в отличие о традиционного не подавляет психику пациента, не навязывает ему волю гипнотизера. В России мало специалистов по гипнозу такого вида. Как правило, во время похищений у людей забирают продукты воспроизводства – сперму или яйцеклетку.
Налицо такая обычная и привычная в природе иерархическая пирамида, когда существа высшего уровня (пришельцы) угнетают более низкий уровень (людей), а сами люди остальной животный и растительный мир. Трудно нам, «царям природы», воспринимать такое, но факты упрямы.
Если удастся выявить цель этой массовой акции, то мы продвинемся к ответу на вопрос: для чего ОНИ здесь? Или: для чего МЫ здесь у НИХ? Знание правильного ответа может означать переворот в нашем миропонимании.
Лауреат Пулитцеровской премии профессор Гарвардского университета Джон Мэк полагает, что «Колоссальная программа межвидового разведения ворвалась в нашу действительность и оказывает огромное влияние на жизнь миллионов людей». (из книги «Похищение: контакты человечества с пришельцами», 1994).
Сказанного достаточно, чтобы осознать объективную необходимость включения уфологического компонента – в качестве важнейшего – в системы экологической безопасности.
Что же должна представлять собой уфологическая безопасность (УБ)? Для этого необходимо сформулировать понятие уфологического императива. Уфологический императив (УИ) – совокупность таких нарушений равновесия в уфологической ситуации, которые могут повлечь за собой дальнейшие неконтролируемые изменения характеристик биотехносферы, сделать дальнейшее существование Человека на Земле невозможным. Другими словами, УИ – это та запретная черта во взаимодействии с НЛО (в уфологической ситуации), переступить которую человечество не имеет права ни при каких обстоятельствах. Например, применение оружия против НЛО; пребывание в местах посадок НЛО без защитных средств; добровольный и тем более массовый выход на контакт.
Можно указать ряд направлений, на которых в нашей стране уже сегодня целесообразно сосредоточить усилия государственных органов и общественности.
Первое – уфологическое воспитание населения, особенно молодого поколения.
Второе – разработка и внедрение программы сохранения и улучшения здоровья населения, основанной на профилактике контактных ситуаций и после контактной реабилитации людей.
Третье – формирование системы законов, защищающих научно обоснованные нормы отношений человека и общества с уфо-проявлениями и предусматривающих конкретную ответственность за их нарушение.
Четвертое — поиск и внедрение технических решений, технологий и методик, направленных на защиту человечества от уфогенных воздействий.
Сюда можно отнести создание уфологических приборов, рекультивацию почвы в посадочных пятнах, после контактную реабилитацию пострадавших. Это направление должно быть приоритетным и стимулироваться всеми возможными способами.
Пятое — создание в Содружестве единой информационной инфраструктуры для оперативного контроля за уфологической ситуацией по всем регионам («уфологическая сеть быстрого реагирования). Это позволит оценивать и прогнозировать уфологическую ситуацию и принимать обоснованные решения.
Реализация данных мероприятий создает необходимые условия для успешного решения проблем и в глобальном масштабе под эгидой ООН.
Исключительная важность и масштабность проводимых мер, необходимость выделения значительных ресурсов требует централизованного государственного руководства. Спонсорством и милосердием здесь не обойтись. Целесообразно учреждение специализированного государственного органа с четкой программой текущей и перспективной деятельности, соответствующим правовым статусом и обеспечением. Уфогенная обстановка по регионам Содружества должна регулярно освещаться в средствах массовой информации.
Решение проблемы УБ является определяющим во всем комплексе других компонентов государственной и международной безопасности. Иначе какой смысл бороться за искоренение преступности, сохранение и развитие социальных и духовных ценностей в той или иной стране, регионе, если население Земли будет обречено на деградацию из-за уфогенного воздействия. За отдельными национальными и государственными заборами нам не укрыться. Планета у человечества одна и покинуть ее никому не удастся. Надо бороться за выживание.
(примечание ред. Макс — это статья следующая за предыдущей).
Нас похищают: кто и зачем?
В «МН» 1 я кратко упомянул о сегодняшнем мрачном синдроме уфологии – похищениях людей. Оказывается, что похищения — это обычная и массовая практика пришельцев или какой-то их популяции. Сравнительно малая часть землян (около 5% от общего числа пропадающих без вести – по данным УФОцентра) похищается безвозвратно. Но от 2% до 10% (американские данные) населения Земли подвергается неоднократным, так называемым ротационным похищениям, то есть с возвратом. И похищенные об этом не всегда знают, поскольку в этих случаях память у них, как правило, бывает заблокирована. И только по косвенным признакам можно узнать, что человек задействован в этой карусели. В докладе на эту тему на 3-й научной уфологической конференции я привел конкретные примеры.
8 июля 1993 года «Московская правда» опубликовала статью «Похищение», основанную на данных, полученных мною во время пребывания в США в 1992 году. Там рассказывалось о похищении пришельцами из НЛО в 1989 году американки Линды Кортайл на глазах тогдашнего генерального секретаря ООН. После публикации в УФОцентре звонили многие и в том числе сотрудница одной из столичных военных академий: «Со мной случилась подобная же история. И, кажется, дважды». Я тут же попросил ее приехать в УФОцентр.
Т. (назовем ее так) не производила впечатление женщины с нарушенной психикой. Хотя нервная нагрузка, переживания во время похищения зачастую вызывают в людях психофизические изменения. Логика изложения, осмысленные ответы Т. на наши вопросы вроде бы не оставляли сомнений в ее искренности и разумности. В присутствии сотрудников УФОцентра Т., явно волнуясь, довольно последовательно рассказала то, что она помнила.
История, поведанная ею, была почище любого детективного бестселлера. А когда она показала на небольшую припухлость на правом виске: «Вот здесь они мне встроили датчик. Временами он кровоточит» — и позволила нам пальцами ощутить под кожей ее виска небольшое плотное тело, стало ясно, что мы имеем факт похищения с возвращением, со всеми известными по международной прессе сопутствующими атрибутами. Кстати, в американской истории с Линдой Кортайл похитители встроили ей внутрь головы тонкий удлиненный (около 10 см) датчик, идущий от переносицы к основанию верхней челюсти. Это обнаружилось с помощью рентгеноскопии. Датчик у Т. напоминал описанный уфологами США пластмассовый прямоугольник размерами 4 на 4 миллиметра с двумя танталовыми (?) нитями внутри.
Вот письменные показания Т. (без редактирования): «В августе 1989 года я допоздна работала по дому. Убрала квартиру и до полуночи стирала. Когда все было сделано, осталось одно желание: закрыть глаза и уснуть. Я зашла в спальню, легла рядом с мужем, продолжая думать, что буду делать завтра. Но не успела закрыть глаза, как почувствовала, что мне под руку аккуратно «вставляют» крючки и поднимают с кровати. Первые секунды у меня была какая-то растерянность, но потом я увидела ИХ и стала плакать и умолять, чтобы они оставили меня. Поскольку у меня маленький ребенок.
Потом я ничего не помню. Очнулась, когда мы летели над домами (р-н Отрадное, Москва), я с высоты узнавала улицы и дома. Поверьте, что это был не сон. У меня сложилось впечатление, что меня несут два робота. Они были очень высокого роста, приблизительно 2—3 метра. Были одеты в одежду светло-серебристого цвета, как фольга, только более матовая и мягкая. Одежда в виде комбинезонов. Когда я посмотрела по сторонам, то увидела мы просто летим в воздушном пространстве, без всяких летающих средств. Я обратила внимание на то, что мои ноги едва доставали до их колен. Я снова стала просить их вернуть меня домой и снова потеряла сознание. Очнулась, когда подлетали к кораблю, который как будто завис в воздухе, на небольшом расстоянии от земли. Корабль был похож на перевернутую сковороду темно-серого цвета со множеством маленьких лампочек, симметрично расположенных вокруг корабля лампочки то загорались, то гасли.
Очнулась внутри корабля, в круглом зале, сидя в красном кресле без подлокотников. Зал был оборудован таким образом, что со всех сторон установлен пульт управления (по кругу) с мигающими лампочками красного цвета, которые тоже то загорались, то гасли. Потом через дверной проем округлой формы вошли ОНИ. Их было двое, но я не видела их лиц, поскольку они были очень высокого роста. Я только заметила, что тела их были какими-то плоскими.
На мои вопросы, кто они и откуда, ответили, что до их планеты 23 тысячи световых лет (это вовсе не означает истину. Как правило пришельцы сообщают дезинформационные сведения, уводя людей от правильного понимания своих целей). Названия я не запомнила. Сказали, чтобы я не боялась, они не причинят мне зла и прилетят снова через год. Я смутно помню, что была совершенно раздета, и они рассматривали меня на столе (как котенка). Но ни сопротивляться, ни кричать я не могла. Я была под каким-то гипнозом.
Наутро проснулась, чувствуя себя плохо. Не могу поднять голову. Муж вызвал «скорую». Давление – 190, а я гипотоник, для меня это очень высокий уровень. Через два дня я поправилась и должна Вам сказать, что самочувствие мое в целом улучшилось. Пропали все заболевания, которыми я страдала в то время. Но постоянно «крутилась» мысль, что я когда-то уже была у них, что это второе мое посещение корабля. После этого я стала иногда летать самостоятельно. У меня существует три вида подъема, но об этом потом».
Сейчас началась трудоемкая стадия комплексного обследования Т, куда входят рентгеноскопия и регрессивный (ретроспективный) гипноз, который должен помочь снять блокаду и представить новые данные для научного анализа,
За рубежом, в частности в США,. раньше заинтересовались ротационными похищениями и больше успели исследовать. Так, доктор Т.Буллард в 1987 году изучил 270 случаев похищений. Из них 44% были совершены на безлюдных участках, 38% во время охоты, рыбалки, турпохода, а 21% — в собственной спальне. Доктор Джекобс в книге «Секретная жизнь» утверждает, что все-таки большинство похищений происходит в спальне. Это подтверждает и работа Д. Мака и отчет группы Ропера. Они считают, что похищения исчисляются не тысячами, а миллионами.
Типичный алгоритм похищения из дома таков. Около 3-4 утра все члены семьи, как потенциальные свидетели, переводятся похитителями в глубокую фазу сна. А намеченная жертва начинает чувствовать оцепенение конечностей и в итоге бессилие. Ее извлекают из постели, проносят сквозь стену или закрытое окно, не повредив (!), и доставляют в лабораторию на борту НЛО или еще где-то. В первый раз, возможно, определяя доброкачественность жертвы, проводится экспрессное биомедицинское обследование, при котором берутся анализы крови, лимфы, мочи, капа, эпидермиса, спермы у мужчин или яйцеклетки у женщин. В последующих случаях у оказавшихся кондиционными «клиентов» забирают только продукты воспроизводства: — сперму или яйцеклетку. И так — многократно. Разовое похищение занимает мало времени – десятки минут, может быть, час. Иногда цепь похищения достигается на дому, без умыкания жертвы в другое место. Но независимо от места действия применяемая пришельцами технология оказывает на человека насильственное воздействие, делает его беззащитным, может временно или постоянно прекращать его физические и умственные процессы.
Создается впечатление, что пришельцы способны поддерживать на хорошем уровне и здоровье отдельных участников ротационных похищений, чтобы всегда иметь от них «высококачественный продукт». Для чего им нужны продукты размножения людей? Сейчас невозможно ответить на этот вопрос. То ли для поддержания своего виталиса, т. е. жизненной силы, то ли для воспроизводства этноса, то ли… Во всяком случае — налицо такая обычная и привычная в природе иерархическая пирамида, когда существа высшего уровня (пришельцы) существуют за счет более низшего уровня (людей), а сами люди — за счет остального животного и растительного мира. Трудно нам, «царям природы», воспринимать такое, но факты упрямы.
Вскрыть память похищаемых помогает, как уже упоминалось, особый вид гипноза ретроспективный, который в отличие от традиционного не подавляет психику пациента, не навязывает ему волю гипнотизера. В России мало специалистов по гипнозу такого вида. Поэтому истинным подарком оказался приезд в Москву в декабре 1993 года американского психолога Бориса Ланды, который провел сеансы с тремя москвичами – жертвами похищений, в том числе и с уже упомянутой Т. Интересны фрагменты сеанса с сотрудницей одного из научных центров Н., записанные Н.Колесниковой.
«Нина, а что было с ногой?»
«Это страшно. Не хочется вспоминать». Лицо Нины напряглось, из закрытых глаз потекли слезы. Но она продолжала говорить. «Я опять видела себя из угла, со стороны, сверху. Видела зеленую комнату и себя с распущенными волосами, закрученную во чтото белое, но не в мою одежду. Я лежу на столе, руки у меня свободны. Я появилась, и мы — та, что смотрела, и та, что была на столе, — слились. И я почувствовала панический страх. Хотелось встать, уйти, но я не могла. Мне сказали: «Тебе так надо». — «Кто сказал?» — «Не знаю. Никого не было в зеленой комнате. Но я видела длинный, сантиметров в 20, металлический стержень, как карандаш. Его словно бы передавали друг другу чьи-то руки, как хирурги инструмент. Но рук я не видела. Потом передо мной опустили зеленую занавеску и сказали: «Не надо это видеть». Я чувствовала, что ноги у меня там, за занавеской, согнуты в коленках и висят над столом. И дикая боль в правой ноге. Невыносимая боль. В ногу, в кость, от коленки к щиколотке загоняют этот штырь. Такую боль нельзя вообразить, она была реальная». — «А потом?» — «Ничего. Обратную дорогу я никогда не вижу. Проснулась утром у себя в постели. Нога не болела, только какая-то тяжелая. Мне не хотелось на нее смотреть». — «А прежде что-то происходило с ногой?» — «Она вообще-то у меня давно болела. Я с детства занималась фигурным катанием. Когда зашнуровывала ботинок, было больно. Правая — толчковая. Боль стала настолько мешать, что лет в 18 я бросила кататься. Нога болела, когда надевала узкие сапоги, когда дотрагивалась. Но я бегала, ходила, свыклась с этой болью, к врачу не обращалась и родителям боялась говорить». — «Теперь болит? — «Нет. Прошло. И никаких следов нет. Но та боль и страх… И чувство, что я ничего не могу сделать, я в чужой власти и не знаю, что будет. Я гоню эти воспоминания».
Описание происходящего у пациентов бывает разное, но ощущение стандартны и развиваются по одному сценарию — любопытство, страх, чувство полной беззащитности перед насилием.
Наши уфологи только-только приступили к этой проблеме, и здесь непочатый край работы. Мы еще не знаем ни числа похищенных, ни частоты ротаций, ни географии похищений. Здесь нужны компьютерная база, подготовка специалистов, усилия и финансы. От проблемы не уйти, ее надо изучать и решать во имя нашей с вами безопасности и выживаемости.

Комментариев нет: